Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман в ценах и отсутсвие книги жалоб в оптовом магазине
Доброе утро! В крупном оптовом магазине "Метро" цены на товары указаны одни, как говорится по акции, а на кассе пробивают по обычный цене. Соответсвенно, магазин крупный и человек не ограничивается в покупках, а берет сразу много и проверять весь товар просто не получится. Пробивать по цене по акции отказываются, поскольку "код с товаром по такой цене не существует, только по обычной цене". Соотвественно, должны продать товар по зарекомендованной цене, но на кассе же не бьется и в чеке тоже, вынуждают отказываться от покупки ( соответсвенно следующий покупатель не заметит и так же купит).
Именно в этом магазине нету книги жалоб!!! Единственное, что они могут предложить, это пустой чистый лист, на котором человек пишет предложение или жалобу и опускает в специальный контейнер! Как так то?
По данным фактам можете написать жалобу в Роспотребнадзор, Ваше территориальное управление. Опишите все в жалобе, и попросите принять соответствующие меры. Обязательно в жалобе нужно указать адрес нахождения магазина. Указанную жалобу также можно подать через сайт управления Роспотребнадзора.