8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги?

Добрый день

я заключила договор на приобретение металлопластик. окна , заплатила. В течении полу года мне говорили, что задержка по поставкам оборудования. три недели назад написала заявление на возврат денег, на что мне говорят опять подождать!

Что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги и получить неустойку. Хотелось бы еще и за моральный ущерб?

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

дать исполнителю новый срок; отказаться от исполнения договора и  потребовать  полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Неустойка составляет 3% от цены договора за каждый день просрочки. Потребитель имеет право и на компенсацию морального вреда. 

Обращайтесь в суд с заявлением о расторжении договора, возмещении убытков, взыскании неустойки и компенсации морального вреда.. При этом учтите, что иски о защите прав потребителя государственной пошлиной не оплачиваются.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

я заключила договор на приобретение металлопластик. окна, заплатила. В течении полу года мне говорили, что задержка по поставкам оборудования. три недели назад написала заявление на возврат денег, на что мне говорят опять подождать! Что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги и получить неустойку. Хотелось бы еще и за моральный ущерб?

Татьяна

Добрый день Татьяна! Если у вас был заключен договор на покупку товара с его последующей доставкой- то в договоре должен был быть указан срок поставки данного товара. — это обязательное условие! 
В случае нарушения этого срока вы имеете право требовать как возврата денег, так и установления нового срока. В случае если вы требуете денег- данное требование согласно пункту 4 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей подлежит удовлетворению в течении 10 дней. Если не выполнили- обращайтесь в суд!
Также у вас есть право требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

0
0
0
0
Юлия Назарова
Юлия Назарова
Юрист, г. Санкт-Петербург

При обращении в суд Вы можете рассчитывать на взыскание морального вреда, а также взыскании штрафа — 50% от взысканной суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 04.03.2015