8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон по гарантии

Здравствуйте подскажите пожалуйста, я отдал телефон по гарантии 3 раза подряд мне его возвращали, на 4 раз решили выплатить деньги, за это время из-за курса доллара телефоны подорожали и мой телефон тоже, на 2 тысячи, в соответствии с Законом о защите прав потребителя, глава 2, статья 24 пункт 4, здесь мне подсказали что возможно осуществить возврат суммы которая на данный момент после подорожания, но нужно писать письменную претензию в магазин, подскажите где найти правильное оформление претензии?

, Сергей, г. Нижний Новгород
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Да, вы вправе требовать перерасчета цены товара. Предьявите письменную претензию в магазин. Вам обязаны ответить в течение 10 дней. 

0
0
0
0

Здравствуйте, Сергей!
В соответствии с ч. 4 ст. 24 Закона о ЗПП при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
То есть, если товар подорожал, Вы можете требовать стоимость на момент возврата денег, если бы подешевел, то по чеку. Продавец должен вернуть ту сумму, которая больше.

0
0
0
0

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:

1) кому Вы направляете претензию,

Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму).
Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).

2) от кого претензия,

Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон — для связи с Вами.

3) далее — в отдельной строке — нужно написать

ПРЕТЕНЗИЯ
4) далее — в тексте претензии изложить существо дела:

начните с начала:

Например, 21 марта 1998 года я приобрел в Вашем магазине тедефон,

далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов:

Например, согласно ч. 4 ст. 24 Закона о ЗПП  «О защите прав потребителя» я вправе ...

5) далее — четко сформулируйте свои требования

Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.98 года и вернуть мне уплаченные по договору 3.000 рублей.

6) укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке

Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда

7) Дата и подпись

8) укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии

Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия товарного чека
2. Копия гарантийного талона
3. Копия справки из гарантийной мастерской

Образцы претензий можно найти в сети интернет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен
Добрый день. Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен. После чего на месте никого не было и телефон был отключен. Было написано заявление по месту пропажи/кражи, но его перенаправили в другое отделение, где территориально была обнаружена пропажа. Отклонили в связи с отсутствием события преступления. Есть ли смысл писать жалобу? Так же постановление об отказе выдали с ошибкой (в фамилии) и не могу получить уже около трёх недель копию с верными данными.
, вопрос №4151841, Абвгд, г. Екатеринбург
Недвижимость
Является ли это гарантией безопасности или квартира все же может участвовать где-то в судах?
Хочу снять квартиру в аренду. Квартира находится на праве безвозмездного пользования в соответствии со ст. 689 ГК РФ. В договоре собственник тоже будет ставить подпись. Также в договоре указано « Собственник и Наймодатель подтверждают, что помещение не находится под арестом, не является залогом или предметом судебного разбирательства и они являются его полноправными владельцами». Является ли это гарантией безопасности или квартира все же может участвовать где-то в судах?
, вопрос №4151751, Александр, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 10.03.2015