8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за телефон ненадлежащего качество в течении 14 дней

Добрый день! Сегодня купили смартфон, в итоге пришли домой - обнаружили недостаток:"расплывается " экран при нажатии.Поехали обратно магазин, требовали вернуть деньги за него или обменять на смартфон такой же марки, надлежащего качества. Продавец отказался заменять смартфон или вернуть деньги, отправив нас в сервисный центр для выяснения причины "плохого качества товара". Правомерно ли это? Что мы можем сделать в данном случае? Обратиться с претензией? В новом Постановлении Правительства РФ от 24 ноября 2011 телефон относится к технически сложному товару... (пункт 6 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями )Но ведь даже 14 дней не прошло?... ПОмогите! Спасибо!

Показать полностью
, Марина, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Правомерно ли это?

Марина

нет, не правомерно!

Что мы можем сделать в данном случае? Обратиться с претензией?

Марина

Именно! Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Пишите  претензию и отдавайте товар вместе с претензией о возврате денежный средств! 

В новом Постановлении Правительства РФ от 24 ноября 2011 телефон относится к технически сложному товару… (пункт 6 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями )Но ведь даже 14 дней не прошло?

Марина

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Продавцы либо не знают ЗЗПП, либо вводят вас в заблуждение! Надо понимать, что они не заинтересованы в том, что бы ваши права были защищены и вы ими пользовались.

Подайте претензию, а вашем экземпляре потребуйте поставить печать, ФИО, Дату — если откажутся- отправляйте на юр. адрес по почте, делайте отметку в жалобной книге и отправляйте жалобу в Роспотребнадзор!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
Добрый день, получатель алиментов родитель(пожилая мать) умерла. Судебное решение о начислении алиментов передавался непосредственно на работу сына, без участия приставов. Ходили к приставам сын не числится ни где. На момент смерти долгов по алиментам нет. Свидетельство о смерти матери было подано работодателю в течение недели после смерти. Но прошло 2 месяца и работодатель до сих пор удерживает алименты. Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
, вопрос №4144672, Алина, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги и доказать, что у меня взыскали два раза
Здравствуйте! Рег.оператор по вывозу мусора подал на меня два иска в два разных суда в разных регионах о выплате мной задолженности. Слышал сейчас у них такая фишка два иска подавать по одному долгу. Первый суд на днях взыскал и скорей всего второй суд скоро взыщет . Как быть в такой ситуации. Как вернуть деньги и доказать ,что у меня взыскали два раза
, вопрос №4141894, Вадим, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 03.03.2015