8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки обмена товара ненадлежащего качества

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в течении какого времени сервис центр должен обменять товар ненадлежащего качества сданный по гарантии. Я отдал по гарантии микро сд (карта памяти) ещё 22.01.2015 и в требовании на квитанции указано "замена". Мне до сих пор не обменяли микро сд , а при общении с сервис центром слышу одни отговорки (обещают уже больше двух недель).

, Дмтитрий, Полесское
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Дмитрий!

Вот как об этом написано в Законе «О защите прав потребителей»:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Если будут продолжать нарушать закон, можете смело обращаться в отдел по защите прав потребителей либо в прокуратуру.

Удачи!

0
0
0
0
Александр Шурдук
Александр Шурдук
Юрист, г. Владивосток

Если договором не обозначены срок возврата товара, то он не должен превышать 45 дней.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Трехкомнатная квартира У отца 1/3 у меня 1/3 и у меня 1/3 Хотим обменяться Но есть задолженность по ЖКУ Возможно ли произвести обмен?
Трехкомнатная квартира У отца 1/3 у меня 1/3 и у меня 1/3 Хотим обменяться Но есть задолженность по ЖКУ Возможно ли произвести обмен?
, вопрос №4141655, Олеся, г. Москва
Все
1 Подскажите пожалуйста я занимаюсь обменом криптовалют купил
1. Подскажите пожалуйста, я занимаюсь обменом криптовалют( купил, продал дороже), какие ограничения может выдать мне банк? (Тинькофф Банк) 2. Могут ли меня заблокировать, и в случае чего, как я могу разблокировать счет. 3. У меня знакомому заблокировали тинькофф навсегда за отмыв, как от этого уберечься, хотя он занимался тем же что и я. 4. Могу ли я работать по налогу НДФЛ-3 и можете поподробнее о нем рассказать пожалуйста. 5. Как мне работать через Тинькофф банк, чтобы не заблокировали.
, вопрос №4141262, Владислав, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
, вопрос №4141188, Светлана, г. Челябинск
486 ₽
Тендеры и закупки
Может ли заказчик принимать в качестве обеспечения договор по 223фз?
Поставщик (СМП) в качестве исполнения обязательств по контракту прикладывает три реестровые записи исполненных контрактов, из них два по 44фз и один по 223фз. Закупка проводилась по 44фз. Может ли заказчик принимать в качестве обеспечения договор по 223фз?
, вопрос №4140784, Денис, г. Пермь
Дата обновления страницы 27.02.2015