8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия не действует,се рвисный центр обирает клиентов

Здравствуйте.я мать 4 х детей,купила в Славия тех стиральную машину полуавтомат Славда в декабре. В феврале перестала работать центрифуга и слив. Я увезла ее в сервисный центр сдала на ремонт по гарантии. На следующий день позвонили и сказали оплатьть 1200 руб,т.к.ситуация не гарантийная,мы вытащили носок детский. Диагностика стоит 300 руб. А 900 руб они с потолка взяли что ли?. Ведь запчастей не меняли. Каждый раз при попадании носка оплачивать 1200 руб.Это брак машины,я считаю.Когда я сдавала никто меня не предупредил, что услуга будет возможно платной.Я попросила сказать за что ,за какую конкретно работу они берут деньг и он и не смогли ответить. Все на мастера сбрасывают. Позвонили мастеру дали мне трубку он говорит что такие расценки.помогите пожалуйста,для меня это не малые деньги,муж один зарабатывает.

Показать полностью
, сарюна, г. Улан-Удэ
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.я мать 4 х детей, купила в Славия тех стиральную машину полуавтомат Славда в декабре. В феврале перестала работать центрифуга и слив. Я увезла ее в сервисный центр сдала на ремонт по гарантии. На следующий день позвонили и сказали оплатьть 1200 руб, т.к.ситуация не гарантийная, мы вытащили носок детский. Диагностика стоит 300 руб. А 900 руб они с потолка взяли что ли?.. Ведь запчастей не меняли. Каждый раз при попадании носка оплачивать 1200 руб.Это брак машины, я считаю.Когда я сдавала никто меня не предупредил, что услуга будет возможно платной.Я попросила сказать за что, за какую конкретно работу они берут деньг и он и не смогли ответить. Все на мастера сбрасывают. Позвонили мастеру дали мне трубку он говорит что такие расценки.помогите пожалуйста, для меня это не малые деньги, муж один зарабатывает.

сарюна

Добрый день! Во первых вы имеете право отказаться от оплаты так как вас обязаны были поставить в известность о стоимости работы(пункт 3 статьи 16 Закона о защите прав потребителей)

Во вторых то, что это не гарантийный случай- это необходимо на мой взгляд оспорить! Вы имеете право потребовать от них проведение именно экспертизы за их счет согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Либо провести экспертизу за свой счет и потребовать компенсации за это от организации!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
, вопрос №4150104, Сидоров Олег Ильич, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Как получить с него гарантии, что он будет соблюдать чистоту и порядок в своем жилище?
Здравствуйте! Я проживаю в многоквартирном доме, Московская область. В своей квартире я заметил таракана. Пообщавшись с соседями по подъезду я выяснил, что все сталкиваются с обозначенной проблемой, в особенности соседи с 4 и 5 этажа. Проблема оказалась запущенной настолько, что одним арендаторам пришлось полностью покинуть квартиру, сдать ее обратно арендодателю. Также мне доложили, что источник тараканов пьющие соседи с 5 этажа, у которых в квартире полная антисанитария. Со слов соседей, они неоднократно требовали соседей прекратить разводить живность и начать следить за чистой своей квартиры. Проводили дезинфекцию собирав частично подписи с соседей подъезда, временно помогло. Я проживаю на втором этаже и пока меня эта проблема не сильно затрагивает, однако усугубление проблем, это только вопрос времени. Подскажите, пожалуйста, как в рамках закона наш подъезд может повлиять на жилище соседа? Как его заставить провести дезинфекцию? Как получить с него гарантии, что он будет соблюдать чистоту и порядок в своем жилище? Весь подъезд готов действовать сообща, собирать бумаги, подписывать их, быть участники любого процесса урегулирования проблемы.
, вопрос №4149068, Сергей, г. Щелково
900 ₽
Земельное право
Я живу в частном секторе города Донецка, ДНР, почти в центре миллионного города
Добрый день. Я живу в частном секторе города Донецка, ДНР, почти в центре миллионного города . 3 года назад появились новые соседи. Они купили рядом 2 дома с участками по 10 соток. Тут же они построили 3 вольера( это то , что мне видно из окна), а может и больше, для хищников. У них живут 2 тигра, пума, медведь, обезьяна, волки, огромная стая собак ( не меньше 10 шт), павлины и еще какие-то птицы Все эти животные, когда голодные, истошно кричат, воют, рычат. Каждое утро, а особенно вечер стоит нестерпимая вонь, окна нельзя открыть. Бегают крысы. На неоднократные замечания и увещевания говорят, что они очень любят животных, им ничего не воняет, имеют право содержать кого хотят.Куда нам жаловаться?
, вопрос №4147958, Елена, г. Донецк
Гражданское право
Если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
здравствуйте! если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
, вопрос №4146770, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 26.02.2015