8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный смартфон

Добрый день. Подскажите, как мне быть дальше. 1.02.2015 г я купила смартфон. Уже на следующий день стало понятно, что он неисправен: при разговоре нагревался так сильно, что невозможно было держать у уха и совсем не держался заряд. 3.02. я принесла этот смартфон в магазин, но там мне объяснили, что они не могут мне вернуть деньги и заменить его тоже не могут, т.к. это сложная техника и необходима диагностическая экспертиза. я оставила им смартфон на эту самую экспертизу, которую обещали сделать в течении 20 дней. И вот сегодня, 23.02. мне сказали, что менять смартфон они не видят смысла, что систему в нем переустановили и проблем в нем никаких нет. Я потребовала вернуть мне деньги, на что мне объяснили продавцы, что они не могут этого сделать, что если я хочу вернуть деньги, мне необходимо ехать в их головной офис, в отдел рекламации, писать претензию и там уже решат, что делать.

Смартфон по прежнему нагревается. На что я имею право и как мне действовать теперь? Писать претензию, ждать еще 45 дней, или сразу в суд? Или в Роспотребнадзор? Посоветуйте, как сэкономить свои нервы, но и деньги не потерять?

Показать полностью
, Наталия Выскорка, г. Ростов-на-Дону
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист

Наталья, вам необходимо составить граммотную претензию с требованием в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей возврата денег

0
0
0
0
Наталия Выскорка
Наталия Выскорка
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо, это понятно. Я надеялась, что есть путь проще

Наталья, к сожалению, проще путь нет. Главно, что в экспертизе нет записи, что поломка возникала по вине покупателя

0
0
0
0
Алексей Воробинский
Алексей Воробинский
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

У Вас остались документы, подтверждающие передачу смартфона на экспертизу?

0
0
0
0
Наталия Выскорка
Наталия Выскорка
Клиент, г. Ростов-на-Дону

у меня есть документ с ответом по этой экспертизе. Но странный такой документ, в нем не указана ни причина неисправности, ни то, что ее исправили, написано только, что систему переустановили. Каким образом это повлияет на нагреваемость аппарата - я не понимаю, а продавцы объяснить не сумели

Вы уже выполнили досудебный порядок, поэтому обращайтесь в суд. Заявляйте требования о возврате полной стоимости товара.

Не тратьте время и невры на продавцов, они все равно найдут отговорку, чтобы Вам ничего не отдавать (примерно такую же, как Вам уже говорили).

Если сами сомневаетесь что сможете правильно все сделать — обратитесь к адвокату. Ведь это и есть наша работа!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
Здравствуйте! Я участвовал в розыгрыше призов Huawei Health и выиграл смартфон, для получения которого необходимо предоставить скан паспорта и другие данные, которые прописаны в "Согласие на обработку персональных данных" . Файл в закрепе. Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
, вопрос №4137350, Носов Иван Павлович, г. Москва
Гражданское право
Что нужно чтобы избежать проблем с компанией?
Здравствуйте, год назад работал в магазине техники ДНС. Там снимал видео, разные смартфоны и компьютеры. Выкладывал в тик ток и Ютуб. Видео осталист у меня. Некоторые набрали более 1 млн просмотров. Может ли компания подать на меня в суд? Какие есть риски от использования таких видео у себя в соцсетях? Что нужно чтобы избежать проблем с компанией ?
, вопрос №4136924, Кадуков Александр Андреевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 23.02.2015