8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Рассмотрение споров

Добрый день, подскажите пожалуйста, претензионный порядок рассмотрения каких споров является необязательным?

, Анна, г. Сергиев Посад
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

А какой у Вас спор и что написано в договоре.

Тут например в договорах перевозки он обязателен. По сути это большая научная работа и сложно ответить вот так сразу.

0
0
0
0
Нина Маракулина
Нина Маракулина
Юрист, г. Тамбов

Претензионный порядок, заложенный в законе — это исключение скорее, чем правило. Так, например, Устав жд транспорта устанавливает обязательный претензионный порядок рассмотрения споров с перевозчиком. В других законах тоже возможны установки, но на ум кроме Устава ничего  не приходит. Это классический пример.

Не стоит забывать, что стороны вправе в договоре предусмотреть досудебный порядок урегулирования спора по своему усмотрению и даже определить подсудность.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Наследство
Когда собственником ЗУ была моя прабабушка, после смерти, в наследство вступили 2 сына ( мой родной дед и двоюродный ) псоле участок по полам разделили
Возник спор по земельному участку. Когда собственником ЗУ была моя прабабушка, после смерти, в наследство вступили 2 сына ( мой родной дед и двоюродный ) псоле участок по полам разделили. Дед договру дарения передал собсвтенньсть мне и мы начали застройку, хотя Фактически мы проживали в доме двоюродного деда ухаживадт и обслуживали его и паралельно строили на нашей територии. Сейчас у нас свой дом но при строительтсве опирались на схему кажастровой карты, геодезисты приезжали стреляли отсутп от дома менее 1 м до границы участка точно так же баня. Понимаю что рискую текущими сооружениями. Поэтому хочу заручится поддержкой специалистов. Ближе к сути. Двоюродный дед умер, в наследсво вступила его дочь и сейчас мне поступила досудебная претензия фото приложу . Вопрос такой, как быть в данной ситуации и какие варианты разрешения данного конфликта возможны. Все родственники, но вот получилось так как получилось. Я готов решать мирно и через суд, главное понять риски и издержки которые могут образоваться
, вопрос №4143662, Олег Смирнов, г. Москва
Гражданское право
Может ли главный инженер ООО, не имеющий юридического образования, представлять интересы ООО при рассмотрении дела в арбитражном апелляционном суде?
Добрый день. Может ли главный инженер ООО, не имеющий юридического образования, представлять интересы ООО при рассмотрении дела в арбитражном апелляционном суде?
, вопрос №4143476, Сергей, г. Москва
Лишение водительских прав
Куда жаловаться если нарушены сроки рассмотрения дела по лишению водительского удостоверения (с момента остановки до первого заседания прошло около 4 мес)?
Куда жаловаться если нарушены сроки рассмотрения дела по лишению водительского удостоверения (с момента остановки до первого заседания прошло около 4 мес) ?
, вопрос №4143419, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 21.02.2015