Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент "разводит" на деньги
Я директор тату студии.
К нам обратился клиент за услугой "сведения"(удаления татуировки.
Был предупрежден что гарантий на результат не даем, так как много факторов которые влияют на результат.
Заплатил за услугу 2000р. Договор не составлялся, чек не выдавался.
Через месяц приходит с претензиями, просит возврат. Хотя продвижения есть. Понемногу сходить начало. Предложили следующую процедуру сделать бесплатно. Сделали. Мощность сделали больше.
Через льнеделю приходит с угрозами что будет жаловаться куда только можно. Саму область где сводили, такое чувство что намеренно себе травмировал. И однозначно не ухаживал, как полагается. Что привело к ранам. болячкам.
Чтобы избежать конфликтов. Сделали возврат и взяли расписку на то что возврат получил и претензий не имеет и не будет иметь.
Спустя месяц новые претензии. Говорит обращался в больницу. 10 дней не работал. Дорогостоящее лечение.
Говорит будет жаловаться в роспотребнадзор и т.д. Всем своим поведением хочет поиметь денег.
Работаем уже 4года с лазером(аппаратом для сведения), никаких проблем не возникало. Знаем все особенности, навредить не могли.
Подскажите как быть.
Здравствуйте, Иван!
Если Вам точно известно, что в результате Ваших действий никакого вреда здоровью клиенту причинено не было, то можно не реагировать на угрозы. Так как клиент сразу не обратился за лечением в больницу, то в случае суда, ему тяжело будет доказать, что вина именно Вашего салона. А вот по его жалобам проверки провести могут. Но если у Вас все официально, то можно не волноваться, хотя всегда могут найти к чему придраться.
А на будущее рекмендую заключать с каждым клиентом письменный договор, где в заранее сразу указать про все риски.
Удачи Вам!
Вам не стоит беспокоится. У вас есть расписка на руках о том что клиент претензий не имеет. предъявите клиенту данную расписку и сообщите ему что тон не имеет право предъявлять претензий по поводу получения услуг по удалению татуировки и вообще каких либо претензий по услугам полученным от вас. Можете так же написать заявление в правоохранительные органы по факту вымогательства.
1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
Мы вреда никакого нанести не могли, но он есть. Скорее всего он сам что то сделал с областью на которую воздействовали лазером. Либо это случилось из за того что он вообще никак не ухаживал. А это важно.
Всем своим видом и поведением дает понять что хочет "снять" с нас денег.
И у нас не всё в порядке. В законодательстве в принципе нет чётких нормативов для тату салонов. А если и есть таковые, то выполнение их не реально. Ни один салон в стране их не выполняет это я точно знаю.
Про договор думали. Надо обязательно вводить.
Спасибо!