8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена неисправного товара на аналогичный при гарантии

8 января купил бензопилу.Гарантия 12 месяцев.2 февраля решил в первые использовать.Завел пилу,слегка прогрел и пошел распиливать дрова. Выбрал березу диаметром до 20см.Выполнил один распил,затем второй.На третьем распиле что-то брякнуло и сразу-же ослабла цепь.Пилу заглушил,снял крышку ведущей звездочки.В районе звездочки срезало коленвал.Б/пила штильМС 260 является профессиональной техникой с увеличенным моторесурсом,а поломка,при том серьезная,произошла после трех минут работы.На следующий день сдал в магазин.Оформили претензию,где указал момент поломки с последующей заменой на аналогичный товар.Обещали все сделать до двух недель.Пошла третья неделя.Пока сам не позвонил,никаких извещений не поступало.Теперь они хотят вернуть мне эту-же пилу с замененным коленвалом,ссылаясь на то,что обмен возможен только только в течении двух недель после приобретения товара.Данная пила уже не внушает доверия и хотелось бы заменить на аналогичную.При оформлении претензии обещали выполнить экспертизу на наличие заводского брака.Теперь предоставляют только акт выполненных работ о замене коленавла. Пожалуйста посоветуйте, кто прав.

Показать полностью
, василий,
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Василий!

Поскольку у Вас технически сложный товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вы обратились к продавцу с письменной претензией о замене товара. Замену должны произвести, при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). По истечении 20 дней должны представить либо результат экспертизы, что это не брак, либо произвести замену. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд. То что произвели ремонт, о котором Вы не просили — это неправомерно.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Теперь они хотят вернуть мне эту-же пилу с замененным коленвалом, ссылаясь на то, что обмен возможен только только в течении двух недель после приобретения товара.

василий

правильно говорят, все в соответствии с законом.

Пожалуйста посоветуйте, кто прав.

василий

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Учителям 1-х классов не оплачивают замену в период каникул
Здравствуйте! Учителям 1-х классов не оплачивают замену в период каникул. Учебный год закончился раньше на неделю. Замены проставлены в журнале, но оплате не подлежат. Руководство считает, что это рабочее время учителя. Правомерно ли это?
, вопрос №4144226, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Купил катушку для триммера, после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин, сказали гарантии на них нет
Здравствуйте.Купил катушку для триммера,после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин,сказали гарантии на них нет.
, вопрос №4143786, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2015