8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги за не качественное ювелирное изделие?

Здравствуйте! Я Купила красивый ювелирный набор из "серебра", кольцо и серьги, на бирках, чеке и самих изделиях указана проба 925, однако сегодня выяснила, что это совсем не серебро, так как при контакте с йодом серебро должно вступить в реакцию и поменять цвет, чего с данным замечательным набором не происходит, да к тому же изделия слегка примагничивается, к обыкновенному магниту на холодильнике, чего с серебром быть не должно. В сам магазин я пока не обращалась, но обратилась по телефону в отделение по защите прав потребителей в нашем городе, где мне сказали, что нужно найти на их сейте форму для заявления, заполнить и распечатать в 2 экземплярах, один из которых отнести в магазин...а затем ждать действий от руководства магазина. В случае, если мне откажут в приеме заявления, зафиксировать это на камеру. И только тогда обращаться с заявлением в роспотребнадзор. Форму заявления я так и не нашла, возможно, плохо искала. Подскажите, как быть в этой ситуации и стоит ли просто обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги за не качественный товар? Ведь возможно, что не один только мой набор там такого качества, я бы ничего возможно и не заподозрила, если бы у меня не было аллергии на простые металлы,именно поэтому я никогда не ношу бижутерию , а металлические клепки на одежде зашиваю тканевыми заплатками изнутри. Серебро я ношу уже много лет не снимая и на него на коже разумеется нет реакции.В случае же с данным набором раздражение появилось через несколько дней и теперь будет долго заживать.

Показать полностью
, Ольга, г. Воткинск
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

что нужно найти на их сейте форму для заявления, заполнить и распечатать в 2 экземплярах, один из которых отнести в магазин… а затем ждать действий от руководства магазина

Ольга

так и надо сделать. напишите претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Срок для ответа на претензию — 10 дней.

Продавец может назначить экспертизу, результаты которой вы можете оспорить в судебном порядке.

В случае, если мне откажут в приеме заявления, зафиксировать это на камеру.

Ольга

Заявление можете отправить почтой с уведомлением о вручении и описью вложения.

Форму заявления я так и не нашла, возможно, плохо искала.

Ольга

форма заявления свободная. описывайте все свои претензии к товару и в конце, со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуйте вернуть деньги, уплаченные за товар.

Если откажут или не ответят в течение 10 дней — обращайтесь с иском в суд.

Вот Вам выдержки из закона:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качествапотребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите, как быть в этой ситуации и стоит ли просто обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги за не качественный товар?

Ольга

Можно попробовать, но лучше письменно.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте брал деньги, в залог писал договор купли продажи деньги вернул машину не отдали.могу я просто тупо забрать ее со стоянки, она на учете на мне
Здравствуйте брал деньги, в залог писал договор купли продажи деньги вернул машину не отдали.могу я просто тупо забрать ее со стоянки ,она на учете на мне
, вопрос №4138886, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4137270, Светлана, г. Уфа
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.02.2015