8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали не исправный товар

продали не исправный товар (телефон) в течение 3 дней вернула в салон,сказали что это сложный товар и забрали на проверку (20 дней как они сказали она будет длится) я попросила вернуть деньги они мне говорят что будет производится ремонт,а я уже не хочу иметь дело с этим магазином! правомерны ли их действия?на что я могу рассчитывать? могу ли подать на моральную компенсацию?и как отказаться от ремонтированного телефона?

, Дарья, г. Саратов
Иван Черкасов
Иван Черкасов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте Дарья!

Действия магазина неправомерны, так как Вы обнаружили недостаток технически сложного товара до истечения 15 дней с момента покупки. Вам необходимо написать претензию в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Саратов

Здравствуйте Иван,если вас не затруднит, хотела уточнить по своему вопросу,в праве ли они забрать товар на проведение дополнительной проверки качества? если да ,то в течении какого времени она может проходить и имеют ли они право без моего ведома отремонтировать телефон? просто телефон на проверку качества я уже отдала,и теперь думаю не ошиблась ли?!

Уважаемая Дарья!

Да, Продавец может провести дополнительную проверку качества Товара и срок такой проверки не может превышать 20 дней, в случае если Вы требуете замены Товара ненадлежащего качества

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Именно поэтому, в самый короткий срок напишите и отправьте Продавцу претензию с требованием возврата денежных средств, а не замены Товара.
1
0
1
0
Олег Зеленчук
Олег Зеленчук
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дарья! Согласно ч.8 п.1 ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если не хотят Вам вернуть деньги, то лучше обратиться к ним с письменной претензией (отослать по почте с описью вложения). В претензии указать, что желаете "… отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы".

С уважением 

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Саратов

Здравствуйте Олег,если вас не затруднит, хотела уточнить по своему вопросу,в праве ли они забрать товар на проведение дополнительной проверки качества? если да ,то в течении какого времени она может проходить и имеют ли они право без моего ведома отремонтировать телефон? просто телефон на проверку качества я уже отдала,и теперь думаю не ошиблась ли?!

Похожие вопросы
Недвижимость
Чтобы человек не дал заднюю хочу оформить согласие или еще что-то, чтобы он не передумал продавать или не нашел другого покупателя
1. Владелец нежилой недвижимости согласился мне продать эту недвижимость, но пока мы не подписали никакие документы, так как он хочет распродать оставшийся товар. Чтобы человек не дал заднюю хочу оформить согласие или еще что-то, чтобы он не передумал продавать или не нашел другого покупателя.
, вопрос №4151418, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Дата обновления страницы 19.02.2015