Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают телефон с диагностики
Здравствуйте! Я приобрела сотовый телефон, который оказался ненадлежащего качества (заряда батареи хватает на 1-2 ч. в режиме разговора), хотела вернутьденьги за товар, но сказали, что сначала нужна диагностика. Отнесла телефон в СЦ для диагностики. Сказали, что диагностику проведут в течение 21 дня, но прошло уже больше месяца, но телефон так и не продиагностировали. Что делать? Куда обратиться? Заранее спасибо!
- DSCF6523.jpg
Здравствуйте! Я приобрела сотовый телефон, который оказался ненадлежащего качества (заряда батареи хватает на 1-2 ч. в режиме разговора), хотела вернутьденьги за товар, но сказали, что сначала нужна диагностика. Отнесла телефон в СЦ для диагностики. Сказали, что диагностику проведут в течение 21 дня, но прошло уже больше месяца, но телефон так и не продиагностировали. Что делать? Куда обратиться? Заранее спасибо!
Дарья Сергеевна
Добрый день Дарья Сергеевна! Согласно Закону о защите прав потребителей — нет такой самостоятельной процедуры, как диагностика(проверка качества). Скорее всего они приняли на устранение недостатков(ремонт), он согласно части 1 статьи 20 ЗЗПП не может превышать 45 дней! Таким образом на данный момент требовать выполнения ваших требований невозможно! Вы также имеете право потребовать подмены на время ремонта вашего аппарата. Для этого необходимо написать заявление, подмену должны предоставить на 4 день!
Также для более подробной консультации — скинте скан или фото документа о приемке!
Что делать? Куда обратиться?
Дарья Сергеевна
Могут сначала ремонтировать в течении 45 дней.
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Не можете, поскольку претензия подана 15.01.2015г., а продажа была 27.12.2014г., т.е. более 15 дней назад.Успехов.Дарья Сергеевна! Если у вас есть такая претензию — вы уже имеете право идти в суд и требовать возврата денежных средств
Подмена мне не нужна, я приобрела новый телефон. Хотелось бы вернуть сумму за за этот телефон
Дарья Сергеевна! Если у вас есть такая претензию — вы уже имеете право идти в суд и требовать возврата денежных средств, а также :
— неустойку начиная с 11 дня( т.е. с 26 января) в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки
-компенсацию морального вреда
-штраф в размере 50 % от удовлетворенной судом сумму
Основание у вас будет и недостаток в товаре и нарушение продавцом сроков выполнения требований, а именно:
Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей — требование потребителя о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течении 10 дней с момента предъявления, а в случае нарушения также появляется аналогичное основание предусмотренное статье 23 п. 2 - т.е. если в первый раз необходимо было недостаток выявить, то теперь недостаток даже выявлять не надо — требования уже были нарушены!