Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Счет за неоказанные услуги
Здравствуйте. Вопрос из Архангельска. Компания \"Ростелеком\" предоставляет частному лицу услуги связи: домашний проводной интернет, цифровое ТВ и домашний телефон. Ввиду задолженности по оплате Ростелеком прекратил оказание услуг. Таким образом абонент в течение нескольких месяцев не получает указанные услуги, однако счета приходят на полную оговоренную договором сумму. Абоненту известно, что согласно договору абонент оплачивает ежемесячно аренду оборудования (аренда номера телефона, вай-фай роутера, тв-приставки) - претензий нет. Но, услуги не оказаны, а счет за них выставлен. Что следует предпринять?
Здравствуйте.
Вообще обычно компании-операторы имеют для таких случаев «специальный» тариф, который используется при приостановке оказания услуг. Называться он может по разному («за обслуживание линии» и т.п.)
Так что некая сумма может начисляться и помимо аренды (тут нужно смотреть как всё это отражено в договоре).
Но в любом случае взимать плату за оказание услуг связи за тот период, когда услуги связи не предоставлялись оператор не вправе.
.
Что следует предпринять?
Дмитрий
Во-первых написать претензию оператору. В претензии требовать перерасчёта с даты приостановки оказания услуг. Во озвученным Вами основаниям — не предоставляются услуги.
Так же можно обратиться с обращением в Роскомнадзор. Это можно сделать как получив ответ оператора (если он не удовлетворит, так Вы будете знать позицию оператора по спорному вопрсоу), так и одновременно (это тоже может быть целесообразным, поскольку ускорит рассмотрение Вашей претензии оператором).
В обращении просить провести проверку законности действий оператора, в частности законности требования платы за не оказанные услуги связи.