Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат некачественного товара
Купили диван.Дома обнаружили:нет ярлыка производителя,(нас уверяли продавцы,что мебель фабричная),ткань сильно мнется-вид становится неопрятный;,складной механизм вылезает наружу в углах дивана(должны быть подушки по крайней мере-видели такой вариан в другом магазине с подушками).Как вернуть деньги?Диван "РЕТРО"-простой,складкой как книжка,стоит !!тыс.руб-диван типа советских времен.
, Любовь, г. Уфа
Сергей Серебряков
Как вернуть деньги?
Любовь
Можно подать претензию и вернуть как товар ненадлежащего качества.
Успехов.
Похожие вопросы
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
Спасибо за лаконичный ответ!Успехов!Еще вопрос:доставку мы оплатили 450 рублей,обязаны ли они вернуть нам эти деньги
Спасибо за ответ!Очень помогли.Успехов!И еще:доставку мы оплатили 450 рублей,обязаны ли они нам вернуть эти деньги?