8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара

Купили диван.Дома обнаружили:нет ярлыка производителя,(нас уверяли продавцы,что мебель фабричная),ткань сильно мнется-вид становится неопрятный;,складной механизм вылезает наружу в углах дивана(должны быть подушки по крайней мере-видели такой вариан в другом магазине с подушками).Как вернуть деньги?Диван "РЕТРО"-простой,складкой как книжка,стоит !!тыс.руб-диван типа советских времен.

, Любовь, г. Уфа
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как вернуть деньги?

Любовь

Можно подать претензию и вернуть как товар ненадлежащего качества.

Успехов.

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Уфа

Спасибо за лаконичный ответ!Успехов!Еще вопрос:доставку мы оплатили 450 рублей,обязаны ли они вернуть нам эти деньги

Любовь
Любовь
Клиент, г. Уфа

Спасибо за ответ!Очень помогли.Успехов!И еще:доставку мы оплатили 450 рублей,обязаны ли они нам вернуть эти деньги?

Похожие вопросы
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2015