8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не поставляют товар

Здравствуйте! Решили купить автошины в одной из компаний, взяли счет и оплатили его в течении 3х дней (как и написано в счете), так же в счете было написано, что поставка будет в январе 2015. В январе позвонили, а они нам сказали, что не могут поставить товар по прежней цене, т.к. цены поднялись. Предлагают забрать деньги или доплатить. Но такой автошины у других поставщиков нет в городе и доплачивать нам не хочется. Что нам делать?

, Ильмир, г. Оренбург
Евгений Пшенников
Евгений Пшенников
Юрист, г. Москва

Добрый день, так как вы оплатили счет — Вам обязаны поставить шины в течение срока указанного в счете и по указанной цене. Пишите претензию а после этого подавайте в суд.

1
0
1
0
Ильмир
Ильмир
Клиент, г. Оренбург

на нашу претензию они ответили письмом от производителя о повышении цены

Добрый день, так как вы оплатили счет — Вам обязаны поставить шины в течение срока указанного в счете и по указанной цене. Пишите претензию а после этого подавайте в суд.

0
0
0
0
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вы вправе требовать поставки того товара о котором Вы договорились

Статья 521. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров
[Гражданский кодекс РФ]
[Глава 30]
[Статья 521]

Установленная законом или договором поставки неустойка за
недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до
фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности
восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах
поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или
договором.

коллега правильно указал расчет неустойки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, у нас в квартире была теплоснабжющая организация, теперь она ликвидирована, тепло поставляет другая, в прежней у меня есть долг нужно ли теперь его гасить?
Здравствуйте, у нас в квартире была теплоснабжющая организация, теперь она ликвидирована, тепло поставляет другая, в прежней у меня есть долг нужно ли теперь его гасить?
, вопрос №4143115, Евгения, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.02.2015