8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ в интернет-магазине

Добрый день. Меня обманули в интернет-магазине. Сделала заказ на сайте, пришло письмо о том, что заказ принят в обработку, и ниже таблица с перечнем заказанного товара. Через неделю позвонил курьер EMS, оплатила товар наложенным платежом. Дома открыла посылку и внутри обнаружила товар абсолютно не соответствующий моему заказу, при этом из трех наименований - только две позиции, неизвестного производителя (вместо брендового), без накладной. Сразу же попыталась связаться с магазином по телефону, но безрезультатно (гудки как на факсе). Написала письмо с описанием ситуации и требованием выслать информацию о возврате товара и вернуть мои деньги (через их сайт, затем через свою электронную почту), но ответ так и не пришел. Довольно странно, что на сайте указан адрес г.Москва, а посылка пришла из Подольска от ИП Харитоновой. Скорее всего это мошенники, куда в этом случае следует обратиться? И есть ли надежда вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Юлия, г. Тула
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Юлия, Вы вправе обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества, передав им все имеющиеся данные по этому факту.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Хищения
Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео
Был с девушкой в магазине. Охранница Обвинила у нас в краже чупа-чупса. Мы сказали что ничего не брали, она ответила что с камеры всё видно и ушла. Пошли разбираться прямо к ней, Сняли видео. Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео.
, вопрос №4135330, Мэлс, г. Кызыл
700 ₽
Защита прав потребителей
Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин?
Здравствуйте. Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин? Поставщик - Китай, Таиланд.
, вопрос №4133443, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Дата обновления страницы 09.02.2015