8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел диван месяц назад,находится на гарантии

Во время эксплуатации провал на стыке,написал притензию в магазине в виде заявления с приложением снимков.Магазин отправил притензию на фабрику .Там сказали будут провадить экспертизу, магазин обезуется забрать диван из квартиры для отправки на фабрику .Вопрос ?Обязанли присутствовать представитель магазина при отгрузки дивана из квартиры для отправки на экспертизу,чтобы запротокалировать в каком состоянии и внешнем виде он отпровляется.

Уточнение от клиента

Забыл вчера уточнить по поводу дивана,договора афициально на приобретения дивана в магазине мне недали,на мой вопрос почему мне дали ответ, что чек на преоретения товара это и есть горат договара .Вопрос а непопаду ли я после ихней экспертизы в просак имея на руках только чек на покупку дивана ,и их словесное обещание о гарантии на полтора года.

, Андрей, г. Нижний Новгород
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Андрей!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Законом этот момент не регламентирован. Это обычно регламентировано внутренним регламентов Продавца. Если он не будет присутствовать, это означает, что требования по претензии приняты продавцом.

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Купил катушку для триммера, после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин, сказали гарантии на них нет
Здравствуйте.Купил катушку для триммера,после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин,сказали гарантии на них нет.
, вопрос №4143786, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны
Добрый день! Приобрела абонемент на лазерную эпиляцию в студии на 20 процедур. Осталось 8 процедур. При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны. Договор естественно не был подписан, его никто не предоставлял. Законно ли это?
, вопрос №4143655, Мария, г. Уфа
Все
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон Они отказываются
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон. Они отказываются возвращать денежные средства, только бонусы на карту, и можно тратить только 30% от бонусов. Имеют ли они на это право? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143163, Алена, г. Иваново
Дата обновления страницы 03.02.2015