8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Здравствуйте!Купила телефон 31.12.2014 г в магазине "Евросеть". На данную модель прилагалась гарантия 2 года. Спустя 20 дней отказали нижние сенсорные клавиши, при том ,что на телефон никакого влияния внешних факторов оказано не было (не бился ,не попадала вода и т д), приехала в тот же день в магазин где приобретала товар, консультанты посмотрели ,повертели в руках и отправили на гарантийный ремонт,на мою просьбу обмена товара никак не отреагировали. В сервисном центре у меня просто приняли телефон на гарантийный ремонт,а теперь тянут со временем из за отсутствия нужных запчастей,акт мне о моей непричастности к поломке давать отказываются,вернее говорят ,что дадут только после окончания ремонта. Подскажите пожалуйста какие действия нужно принять для обмена данного телефона на новый.Заранее спасибо.

Показать полностью
, Севиль, г. Челябинск
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Срок ремонта может быть до 45 дней. Если аппарат не вернут можете потребовать неустойку, возврат денег или обмен.

0
0
0
0
Севиль
Севиль
Клиент, г. Челябинск

Сергей ,я хочу не дожидаясь окончания ремонта забрать акт о заводском браке и на основании данного акта и своей претензии требовать замены товара у продавца или возврата денежных средств( телефон куплен за наличку) .

Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Военное право
Могу ли я туда потом приехать просто в качестве девушки и проживать там с ним?
Всем здравствуйте. Вместе с парнем 4 года. Он контрактник. Расписываться пока не хотим. Его переводят в другой закрытый военный городок. Он планирует сначала поехать туда один, посмотреть что да как. Могу ли я туда потом приехать просто в качестве девушки и проживать там с ним? Просто слышала, что в закрытый городок я могу попасть только в качестве жены..Он говорит, что можно подать список, что я такая-то такая и если командир подпишет, то проживать там..список делается на месяц и месяц могу там находиться, но затем можно продливать. Вот и переживаю, что как просто девушку могут не пустить..
, вопрос №4150357, Оксана, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.01.2015