Я зарегистрирована в качестве ИП, оказываю услуги через интернет заказчикам из других городов.
Могу ли я работать с другими ИП и ООО без заключения договора, а выставлять им только счет на оплату по е-майл, и затем обмениваться актами выполненных работ обычной почтой?
А в чем сложность обычной почтой высылать и подписанный счет и договор, условия которого вы можете согласовать по электронке? Дело в том, что хоть вы и не обязаны вести бухучет, но контрагенты его могут быть обязаны вести, поэтому от подготовки документов никуда не денешься! А договоры и прочее налоговая и правда имеет право у вас запросить. И вы обязаны будете предоставить им документы.
0
0
0
0
Елена
Клиент, г. Сосновый Бор
Сложность в том, что не все заказчики хотят волокиты с документами, а так как на каждый вид работ приходится еще и отдельные приложения к договору составлять и подписывать, то это и вовсе отпугивает многих заказчиков, поэтому и встал вопрос о минимизировании документооборота.
Хотел купить билет, на стендап, но возникла проблема с платежом. А именно, за один билет, 2 раза списали денежные средства, решил вернуть деньги, а они говорят про какую-то эквивалентную систему, дважды у них что, не получилось. В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по реквизитам этого счета я должен отправить сумму, эквивалентную, сумме возврата и они вернут сумму целиком
Добрый день! Был заключен договор найма 11 октября прошлого года, 9го июня арендодатель написал, что собирается через месяц продавать квартиру. Оставшийся месяц предложил жить за счет залога.
Договор был заключен на 11 месяцев, предусмотрена неустойка за досрочное расторжение.
Я нашла новую квартиру, и могу переселится в нее уже 12го июня, то есть не жить оплаченный в счет депозита месяц.
Значит ли это, что арендодатель должен выплатить неустойку плюс страховой депозит? От выплаты неустойки он отказался. Как оспорить это решение и получить полагающееся по договору? Фото договора прикрепляю. Спасибо!
Я самозанятая и работаю онлайн, но до недавнего времени моя зп не превышала 8000 и налог я только за них и платила. Но моим счетом (картой) пользуется также моя мама, так как ее счет заблокирован. И ежемесячно ей на мою карту отправляют 110-100 000 -120 000 зп, частично она там работает официально, но деньги приходят мне и от разных пользователей. Сейчас моя зп будет 45К и конечно с этой суммы я буду платить налог, но вопрос в другом. Так у меня получается что на карту будет приходить 170 000 ежемесячно, а платить налог я буду только на эти 45тыс, налоговая может заинтересовать другими 120 тысячами на моем счету ежемесячно?
, вопрос №4149531, Горшков Михаил Яковлевич, г. Москва
Здравствуйте!
Хочу купить квартиру для жилья, первый раз в жизни буду приобретать недвижимость.
1) Изучил информацию в интернете. Существует "Титульное страхование" на случай если после продажи сделку признаю незаконной. Например если продавец психически нездоров, или если не были выделены доли детям при покупке когда-то за материнский капитал. Но оказывается "Титульное страхование" делают обязательно только при покупке в ипотеку. И только редкие страховые компании делают страхование титула при покупке за собственные средства. Я собираюсь покупать как бы за свои собственные средства, через счет аккредитив. Но в моём маленьком городе не могу найти страховую которая бы делал страхование титула.
Можно ли в договоре купли-продажи квартиры прописать пункты о том, что в случае признания договора не действительным то продавец обязуется вернуть деньги за квартиру? Или прописать в договоре, что продавец подтверждает, что он дееспособный, на учете не стоит, что материнский капитал не использовался, что иных лиц претендующих на квартиру нет и т.д. Или это не имеет смысла ведь сам договор и признают незаконным?
2) Несет ли какую-то ответственность риэлторское агентство при получении у них услуги СОПРОВОЖДЕНИЕ? Имеет ли смысл у них покупать эту услугу?
3) Какой порядок покупки квартиры через счет аккредитив?
- встречаются продавец и покупатель и подписывают договор;
- продавец и покупатель идут в банк открывать счет аккредитив;
- после этого продавец и покупатель идут в МФЦ, и там они отдают документы, договор, чтобы на покупателя перешло право собственности? А какие документы они отдают? Что там надо делать?
- после этого я как покупатель получу какую-то бумагу о праве собственности?
- и уже после покупатель и продавец идут в банк, показывают, что право собственности перешло покупателю и продавец получает деньги?
4) Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец? Сколько будет стоить?
Сложность в том, что не все заказчики хотят волокиты с документами, а так как на каждый вид работ приходится еще и отдельные приложения к договору составлять и подписывать, то это и вовсе отпугивает многих заказчиков, поэтому и встал вопрос о минимизировании документооборота.