Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Регулируется ли законодательством РФ размеры торговой наценки для продовольственного магазина
Какие законные основания есть на сегодня для установления(регулированияя) размера торговой наценки в обычном продовольственном магазине(не сетевой) у контролирующих организаций
, дмитрий, г. Калининград
Эдуард Мирасов
Здравствуйте, Дмитрий!
В настоящее время нет законом регулирующие максимальную наценку на товары в магазинах. Единственным исключением являются жизненно важные лекарства, минимальная стоимость алкоголя, и фиксированная стоимость сиграет согласно цены на пачке.
Удачи Вам!
Похожие вопросы
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ?
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, законный ли этот договор?
Здравствуйте, законный ли этот договор?
Сделали в магазине заказ на товар, оставили 3000 предоплату, через пол часа пришла смс о том, что сотрудники магазина ошиблись в заказе и цена на iPad вместо 96000 стала 110000
Как быть, в договоре указан пункт об неустойке в 10% за отказ от товара.
Можно ли гражданам РФ учится онлайн в Украине?
Можно ли гражданам РФ учится онлайн в Украине?
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024.
12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом.
После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу.
15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г.
По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов.
Есть ли возможность вернуть товар?
Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.