8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта?

Здравствуйте! Такой вопрос, есть ли гарантия после гарантийного ремонта? Сдавал 15 января неисправный айфон 5s в магазин по гарантии, годовой гарантийный срок значился до 18 января. А сегодня (27 января) пришло извещение, что мой телефон отремонтирован. Судя по характеру неисправностей и информации в сети, аппарат скорее всего не ремонтопригоден, по этому готовлюсь к тому, что ничего они мне не отремонтировали. Назревает несколько вопросов:

Какой гарантийный срок предоставляется на аппарат после ремонта и предоставляется ли?

Какие документы мне должны предоставить в магазине при получении аппарата?

Что мне делать и какие бумаги составлять в случае, если те самые неисправности обнаружатся мной в магазине?

Что мне делать, если заявленные неисправности обнаружатся по истечении нескольких дней?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алексей! 

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Это к вопросу о том, что делать если неисправности обнаружатся вновь. В этом случае необходимо будет заново отдать аппарат на гарантийный ремонт и если он пробудет там более 30 дней с учетом требований ст. 18 Закона то Вы сможете требовать замены на новый товар или же возврат денежных средств

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Спасибо! А что же на счет самых главных воспросов?? А именно:

Какой гарантийный срок предоставляется на аппарат после ремонта и предоставляется ли?

Какие документы мне должны предоставить в магазине при получении аппарата?

Что мне делать и какие бумаги составлять в случае, если те самые неисправности обнаружатся мной в магазине?

Согласно п. 3 и п. 4 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», 

3.В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

4. При устранении недостатков товара посредством заменыкомплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Добрый вечер, моя тетя гражданкаАзербайджана, подала на ВНЖ РФ, в г.Георгиевске, может ли она после подачи
Добрый вечер,моя тетя гражданкаАзербайджана,подала на ВНЖ РФ,в г.Георгиевске,может ли она после подачи документов,поехать к сыну в Москву ,и на какой срок,29 июля у нее заканчивается временная регестрация,которую делали в Георгиевске.Она рождена СССР,дети являются гражданами России,
, вопрос №4144534, Марина, г. Уфа
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд?
Здравствуйте! Ситуация следующая - отдала свой автомобиль на ремонт в автосервис через знакомого, на замену ремня грм. Проблем не было, просто в следствии износа, так сказать техобслуживание своевременное. Отдала 8 тысяч за работу, кассовый чек не выдали, есть только операция в онлайн-банке на имя организации. Актов приема передачи тс тоже нет, вообще по сути нет ничего. Спустя полчаса как забрала авто после их ремонта, машина заглохла и перестала заводиться. Без подробностей кратко - сорвало клапана, нужен ремонт двигателя. Именно во избежание подобной ситуации я и меняла грм. В итоге, сервис вину признал, решили делать сами, за свой счет, но на китайских аналогах запчастей, которые не того качества, как были у меня изначально (оригинальный двигатель и все комплектующие). Меня не устроило, попросила компенсацию. Посоветовалась с мастером, у которого обслуживала машину до этого на постоянной основе (в связи с загруженностью обратилась впервые к другим и вот так это обернулось). Ремонт оценили по минимуму 70 тысяч рублей. По максимуму 110-120. Автосервис сломавший авто предлагает 30 тысяч рублей. Без возврата тех 8.000₽, заплаченных за замену печального ремня. Прошли сутки, компенсацию не получила. Вопрос следующий - есть ли шансы выиграть суд? Как правильно действовать? Поступили угрозы. Жена хозяина местная «шишка» налоговой.
, вопрос №4144379, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Купил катушку для триммера, после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин, сказали гарантии на них нет
Здравствуйте.Купил катушку для триммера,после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин,сказали гарантии на них нет.
, вопрос №4143786, Виктор, г. Москва
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей
Здравствуйте. Забронировали базу отдыха с полным пансионом. В стоимость входит трёхразовое питание, бассейны, площадки для отдыха и аквапарк. Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей. На сайте о ремонте и неработающе аквапарке ни слова. Подскажите, можем ли мы потребовать какуюто компенсацию и на какие норма прав можем сослаться?
, вопрос №4143155, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2016