8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная установка пластиковых окон.

Здравствуйте! Купили квартиру, начали делать ремонт и соответственно заказали установку пластиковых окон. Оформили кредит в банке, стоимость оплатили сразу, без задержек. Привезли окна заранее в квартиру, сказали что 24 числа приедут устанавливать. 24 числа приехали установщики, выдернули раму старого окна, начали распаковывать пластиковое окно, а оно оказалось не наше. У нас чужое, а на втором адресе-наше. Перепутали сказали. Позвонили мы в эту компанию, объяснили ситуацию. А они говорят: "Оставьте окно у себя, завтра поменяем окна обратно". Мы конечно же не согласны. Окна то старого уже нет. Его выдернули. Потом нам предложили (по второму звонку в этот же день) согласиться на чужое окно. Мы отказались снова, платим мы такую же сумму как все остальные, значит обслуживание должно быть соответственным. Ругались с девушкой по телефону долго. Она сказала, сейчас приедут грузчики, поменяют на ваше окно. Пока мы разговаривали по телефону с девушкой, рабочие решили установить второе окно, но когда распаковали, рама внутри оказалась с трещиной, и они сказали что лучше поменять, чтобы не было дефектов в будущем. Мы снова позвонили оператору, рассказали ситуацию, сначала она говорила что всё нормально, ставьте, потом сказала что пришлет бригадира. Приехали к этому времени уже грузчики, поменяли окно, его начали ставить. Далее приехал бригадир, проверил окно, сказал что действительно, трещина, надо менять. Подписали акт в котором мы расписались за то, что согласны с браком и просим новую раму. Раму, сказал бригадир нужно ждать 7 дней, забрал окно и уехал. Мы дождались, пока рабочие установят одно окно, уехали домой. На следующий день позвонил начальник с этой компании и сказал что он посмотрел на трещину, это никак не повлияет на установку. Мы ответили, что был бригадир, который проверил и сказал что надо менять, и у нас есть акт. Но он снова и снова настаивал что не надо нам новую раму, у нас гарантия 5 лет, всё будет в порядке. На что мы запросили у него документ, в котором он пишет, что отвечает за этот "косяк" и за то, что никак не повлияет на установку и дальнейшее пользование окном. Назначил дату приезда рабочих, 26 число. Они не приехали. 27 числа приехали рабочие с окном, начали устанавливать. Не установив, сказали что у них кончилась пена. Не доделав, лишь вставив окно без всего прочего они уехали. Мы снова звонили ругались на безалаберность фирмы и рабочих, нам сказали на следующий день они приедут и все доделают. На следующий день они приехали, пеной все обработали, начали распаковывать откосы и слив, а они тоже бракованные. Снова уехали. Снова мы ругались с фирмой. Далее праздники, они не работали, после праздников рабочие приехали, сделали откосы, сказали что ждут, когда придет слив. И вот, сегодня уже 7 число, окно стоит недоделанное, мусор они за собой никакой не убрали, мы убирали сами. Мыли сегодня окна, увидели, что окно, которое недоделанное до сих пор, с "дыркой" внизу, из которой дует. А в праздники они не работают. то есть опять сработали безалаберно. Скажите пожалуйста, как действовать дальше, сил уже никаких нет с ними ругаться, все у них не доделано, а что сделано с "косяками". Можно ли вернуть деньги за эти окна или отсудить скидку, или потребовать компенсацию за моральный ущерб, терпеть уже невозможно.

Показать полностью
, Алёна, г. Екатеринбург
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Обратитесь в Роспотребнадзор, Вам помогут оформить претензию. Если Вашу претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте вот я еду на тракторе и меня соседка через окно снимает как я еду
здравствуйте вот я еду на тракторе и меня соседка через окно снимает как я еду . что можно с этим сделать
, вопрос №4150481, иван, г. Москва
686 ₽
Недвижимость
И каким будет развитие ситуации, если подадут в суд?
Добрый день! Подскажите, есть ли закон запрещающий выводить конденсат на улицу? Квартира находится в Москве. Трубка от кондиционера выведена на улицу. В домовом чате собственники других квартир жалуются на капли по тротуару. (фото прилагаю) На окна не попадает, на фасад дома - тоже. Грозятся подачей иска в суд. Подскажите, есть ли какой-то закон, регулирующий установку кондиционеров? И каким будет развитие ситуации, если подадут в суд?
, вопрос №4150503, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 07.05.2012