Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в магазин (автомагнитола)
Добрый вечер. Месяц назад приобрёл автомагнитолу в магазине "Корпорация центр" с гарантией 12 месяцев. Устанавливал её сам, так как магнитола стоила небольших денег. Проработав один месяц магнитола перестала воспроизводить музыку. Ни какие действия неопреодолимой силы на неё не воздействовали. Хотел у вас спросить:
1) можно ли мне сдать этот товар обратно в магазин с доплатой на более дорогую модель автомагнитолы?
2)Могут мне отказать в гарантийном обслуживании, если в Гарантийном талоне написано следующее: "Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники, как для надёжной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. требуйте от установившего Вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об установке Вашего изделия".
1) можно ли мне сдать этот товар обратно в магазин с доплатой на более дорогую модель автомагнитолы?
24 п 2 закона о защите прав потребителей, можно
2)Могут мне отказать в гарантийном обслуживании, если в Гарантийном талоне написано следующее: «Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники, как для надёжной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. требуйте от установившего Вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об установке Вашего изделия».
могут придраться, но обязаны доказать что вы причина поломки...