Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько ждать?
Добрый вечер! Пишу вам с проблемой которая тянется уже 3 месяца! Купили ноут бук и в связи с неработой usb отдали в ремонт по гарантии, когда принимали сказали что у нас отсутствует болт( тонкий намёк что вскрыли мы его) ' по истечению 45 суток нам позвонили и сказали что ноут можно забрать! Пришли забирать, стали проверять, не хватает оперативной памяти + проблема устранена не была, сослались на то что это наша вина т.к. на комп попал сок и кнопки в районе цифр залипабют, по этому мы виноваты в не работе usb! Но памяти не хватает, и мы отдали его в тот же день повторно! На что нам сказали, что через 4 дня мы позвоним вам и все скажем! Спустя неделю мы сами поехали выяснить как долго нам ждать, и там сказали, что из Москвы тишина' мы ничего не знаем! Это было за неделю до новогодних праздников! И вот сегодня уже 21 число, а от них ни слуху ни духу! Сейчас поедем сами, но я уверена что они скажут что ничего не знают и нужно ждать, а сколько ещё ждать никто не говорит!!! Помогите пожалуйста
Здравствуйте, в Вашем случае наверное стоит поступить согласно ст. 18
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p387
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Пишите претензию на расторжение договора и возврат денежных средств, так как с ремонтом у Вас судя по всему ничего не выйдет.
С уважением Александр