8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по гарантии

Здравствуйте!!! Купил ноутбук асус в ДНС через 2 песяца бережного использования у ноутбука появилась шерокая полоса на экране! Отнес в СЦ ПО гарантии (2 года) у меня его взяли и нигде не могут сделать он катается из одного СЦ в другой!!! Могу ли я пока не кончилась гарантия потребовать замены на новый или попросить вернуть мне деньги за некачественный товар??? Заранее спасибо!!!

, Иван, г. Новосибирск
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

У вас товар технически сложный, вернуть деньги или обменять вы можете его только если экспертиза покажет что а нем есть существенные недостатки. Пока экспертиза придется подождать. Если результат вас не устроит то вы вправе провести дополнительную экспертизу и обратиться в суд.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!!! Купил ноутбук асус в ДНС через 2 песяца бережного использования у ноутбука появилась шерокая полоса на экране! Отнес в СЦ ПО гарантии (2 года) у меня его взяли и нигде не могут сделать он катается из одного СЦ в другой!!! Могу ли я пока не кончилась гарантия потребовать замены на новый или попросить вернуть мне деньги за некачественный товар??? Заранее спасибо!!!

Иван

Добрый день Иван! 
Обмен данного товара или возврат денежных средств возможен в вашем случае, если срок устранения недостатков превысит 45 дней, для этого на 46 день необходимо будет написать претензию в 2х экземплярах, один из которых с отметкой о принятии оставить себе! В зависимости от требований сроки на удовлетворение ваших требований будут разные:

-обмен — до 30 дней

-возврат — до 10 дней.

Следует иметь в виду актуальную информацию — если цена товара изменилась — согласно пункту 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на перерасчет цены в случае возврата товара(то есть по стоимости на момент возврата денег добровольно или на момент вынесения судом решения), а если товар меняете на такой же- перерасчет цены не производится!

1
0
1
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Пишите претензию продавцу об безвозмездном устранении недостатков, за 45 дней не отремонтируют появиться право на расторжение ДКП либо замену.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я пока не кончилась гарантия потребовать замены на новый или попросить вернуть мне деньги за некачественный товар???

Иван

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Можете потребовать подменный товар на время ремонта, обязаны предоставить в течении 3 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 20.01.2015