8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт часов

Купил золотые часы tissot в Красноярске, сам проживаю в Новосибирске, в процессе эксплуатации выяснилось что на часах не переводится дата примерно 10 дней в месяце ... в остальные дни переводится... сначала особенно не обратил на это внимание (редко на дату смотрю), потом всё же обратился в гарантийную мастерскую в Новосибирске... там сделали диагностику и сказали что часы НЕПРАВИЛЬНО переводили стрелками а именно с11 до 14-00 дату переставлять нельзя... я их вообще не переводил... но все же глянул в руководство по эксплуатации там о этом - ни слова... СООТВЕТСТВЕННО в мастерской сказали- только платный ремонт с полной заменой механизма...

Вопрос... могу ли я обжаловать действия сервисного центра ... в гарантии написано часы должны заменить если в них обнаружен дефект... плюс ехать в Красноярск и судиться там вообще не интересно... Нужен Ваш совет.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Новосибирск
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Можете написать претензию письменную продавцу об устранение недостатков, можете также требовать расторжение договора, или замены, судиться вы имеете право по месту вашего проживание

0
0
0
0
Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист

Здравствуйте, Дмитрий.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

в гарантии написано часы должны заменить если в них обнаружен дефект...

Дмитрий

К сожалению, замена часов может производиться только продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией). Сервисный центр оказывает ограниченный спектр услуг, и замену часов и возврат денег они не производят.

Вам следует написать юридически грамотную, обоснованную письменную претензию, направив ее почтой с уведомлением о вручении. Затем можете смело обращаться в суд в Новосибирске.

Согласно ст. 29 ГПК РФ:

7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

С уважением, Елена.

Если возникнут вопросы — обращайтесь.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

могу ли я обжаловать действия сервисного центра

Дмитрий

Можете потребовать проведения экспертизы.

в гарантии написано часы должны заменить если в них обнаружен дефект

Дмитрий

Значит можете требовать замены.

плюс ехать в Красноярск и судиться там вообще не интересно

Дмитрий

Можете судиться по месту жительства, ЗоЗПП это позволяет.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Все
Идриcов уговорил 11-летнего мальчика Федотова снять часы с руки
Идриcов уговорил 11-летнего мальчика Федотова снять часы с руки спящего на скамейке в сквере пьяного Николаенко. Мальчик выполнил просьбу и отдал часы Идриcову. В награду Федотов получил от него 200 рублей. Содеянное квалифицируется как кража или хищение, поскольку мальчик поступил противозаконно, снимая часы с руки другого человека без его согласия.
, вопрос №4152908, Мария, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
Здравствуйте, купила смарт-часы через инстаграм (онлайн), при этом сам магазин является физическим (офлайн), но в другом городе. Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
, вопрос №4152762, Мария, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151886, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2015