Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона в магазин,получение обратно денег
телефон был приобретен в 02.01.15.в частной компании,использовался только по назначению,(в идеальном состояние)но не могу к нему привыкнуть,могу ли я сдать его обратно и получить деньги?
Добрый день! если телефон исправен, то вернуть его нельзя, только если сам продавец согласится пойти к вам на встречу.
здравствуйте,
вернуть обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы можно только, если телефон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если телефон надлежащего качества, — к сожалению, нет, — включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (абз. 4 п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)
с уважением,
Елена
Добрый день! Закон в вашем случае содержит только право потребителя на обмен товара надлежащего качества, а не его возврат (ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»). И только, если товара на обмен нет в настоящий момент в продаже, тогда вам вернут деньги за товар. Однако, не все товары подлежат обмену (возврату). Перечень таких товаров установлен Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г. Туда как раз и входит ваш товар под п. 11 — технически сложная бытовая техника. Поэтому ни поменять ни вернуть такой товар, если он надлежащего качества, Вы не сможете. Если он приобретался дистанционным способом (т.е. оплачивался на сайте компании, без непосредственного контакта с товаром), то после получения товара вы можете отказаться от него в течение 7 дней без объяснения причин (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»). Действие перечня Постановления Правительства № 55 от 19.01.1998 г. в данном случае не распространяется.
Учитывая вышесказанное, Вы не можете сдать телефон и получить деньги обратно.
Здравствуйте Андрей!
Если товар надлежащего качества, то вернуть не можете, т.к. такой товар входит в перечень не подлежащий обмену (возврату). Вы можете вернуть товар, если он с недостатком в течении 15 дней, или если до Вас не была доведена полная и достоверная информация, которая обеспечила бы Вам возможность правильного выбора Вами, на основании ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей".
С уважением, Надежда.