8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый вечер, сегодня приобрел смеситель одной из известных чешских марок, при его установке,обнаружилось, что длина муфт (разница в лине около 1 см), выходящих из стены, не соответствуют техническим требованиям при установке данного смесителя. В связи с этим после его установки при включении воды из под гайки хлыщет вода. Можно ли вернуть данный смеситель, забрав обатно деньги за него.

Заранее спасибо.

Уточнение от клиента

Спасибо за оперативный ответ, Хотелось бы добавить, что товарный вид изделия не нарушен (сборка, как и разборка смесителя была аккуратной - товарный вид детали не потеряли). Если будем возвращать денежные средства за него, обязательно ли офррмлять письмо-требование или данный вопрос будет решен по усмотрению продавца?

, Виталий, г. Саранск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виталий.

насколько я понимаю товарный вид изделия уже нарушен, но при этом вы должны предъявить требования продавцу в соответствии с положениями ст. 18 ЗоЗПП. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

считаю имеет место существенный недостаток товара, проблема только в том что вы его могли увидеть до установки.

0
0
0
0

заявление возможно и устное, но обычно претензия или заявление пишется.

0
0
0
0
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер, в данном случае Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, где можете ссылаться на наличие недостатка в товаре, а именно несоответствие его целям, для которых товар такого рода используется, можете указать, что данный смеситель не предназначен для установки на типовые муфты, обычно устанавливаемые в квартирах. В связи с этим, на основании статьи 18 ФЗ «о защите прав потребителей» можете требовать возврата денежных средств в полном размере (при отсутствии повреждений товара). Удачи.

1
0
1
0

Обратитесь сначала с устным требованием, однако наличие письменного требования с четким изложением Вашей позиции может сразу повернуть дело в Вашу пользу. Ни один продавец не заинтересован в разногласиях с покупателем.

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

В любом случае претензию стоит направить продавцу, описав все подробно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.01.2015