8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть моющий -пылесос?

Купила моющий пылесос 4 января 2015 года в "М-видео" , чек и упаковка сохранена. 10.01.2015 г во время второй уборки потекла вода из под корпуса. Могу ли я поменять его на другой пылесос? упаковка вскрыта и я пользовалась всеми 3 щетками и моющим средством.

, Наталья, г. Новороссийск
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Для того, чтобы поменять или вернуть деньги нужно предъявить письменную претензию на основе ст.18,19,20,22 ЗоЗПП со своими требованиями, если нужно составить претензию обращайтесь.

0
0
0
0
Оксана Александровна
Оксана Александровна
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, в случае обнаружения в товаре недостатка, потребитель вправе:

1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного

устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и

потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также
полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества.


Таким образом, Вы можете вернуть пылесос как товар ненадлежащего качества. Для этого Вам необходимо составить претензию, отразить в ней одно из Ваших требований, и вручить её продавцу. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых вручается под
роспись продавцу, а на втором продавец должен расписаться в получении. Необходимо проследить, чтоб на претензии была проставлена дата вручения.
В случае, если Вы потребуете расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, Ваши требования должны быть удовлетворены в 10-тидневный срок со дня вручения претензии.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, как вернуть госпошлину если суд вернул исковое заявление, так как суду неподсудно исковое заявление
Здравствуйте ,как вернуть госпошлину если суд вернул исковое заявление ,так как суду неподсудно исковое заявление
, вопрос №4150471, Влада, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2015