8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонты телефонов

Добрый день!

Приобрела телефон iPhone 5s,перестал держать зарядку через пол года,после чего обратилась в офис.

Мне объяснили что данное оборудование сложно техническое и его необходимо отправить в ремонт на 45 дней.

Телефон сдала,но через 45 дней пришел в током же состоянии.

Через месяц работать с данным телефоном стало не возможно,т.к. заряд в нем садился через пару часов

Я принесла телефон опять в ремонт,прождала 45 дней его,но с него он пришел опять в таком же состоянии,после чего я написала претензию в офисе

Мне её рассмотрели и ответили чтобы я отправила его на экспертизу.

В назначенный день я обратилась в офис и мне ответили что недостаток не существенный и отправили его опять в ремонт.

Законно ли данные действия ???

Как правильно поступить в данной ситуации?

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Светлана, г. Ржев
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Действия незаконны, в этом случае в претензионно-исковом порядке в соответствии со ст.18,19,21,22 ЗоЗПП можно потребовать возврата его стоимости или обмена на другой, если нужно составить претензию обращайтесь составлю.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Ржев

Большое спасибо за ответ!

Если вас не затруднить помогите составить претензию

Заранее благодарю!

Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Светлана, ремонт в общей сложности может длится не более 45 дней, так что Вы впраые требовать замены товара на товар надлежащего качества либо возврата денег, неустойки, морального вреда и штраф 50%.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

Да конечно, можете отправить мне на эл.почту salomatinaswetlana@yandex.ru фото документов на телефон, и данные о магазине.

0
1
0
1

Пожалуйста, обращайтесь буду рада помочь.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как правильно поступить в данной ситуации?

Светлана

Так как суя по вашим словам телефон находился в ремонте более 30 дней в следствии неоднократного устранения недостатков, а также по причине того, что недостаток был вами выявлен неоднократно- на основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право потребовать обмена товара, либо возврата денежных средств! При этом срок обмена — до 30 дней(статья 21 Закона о защите прав потребителе), возврата — до 10 дней(статья 22 ЗЗПП). Советую вам написать претензию с данными требованиями, оформить в 2х экземплярах и предъявить продавцу потребовав поставить отметку о приемке на вашем экземпляра! В случае не выполнения указанных требований -обращайтесь в суд!
Претензию вы можете составить и собственными силами- не тратя на это деньги! Могу после написания её вам — проверить и бесплатно подправить!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Ржев

Огромное спасибо за помощ

Похожие вопросы
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Уголовное право
Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен
Добрый день. Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен. После чего на месте никого не было и телефон был отключен. Было написано заявление по месту пропажи/кражи, но его перенаправили в другое отделение, где территориально была обнаружена пропажа. Отклонили в связи с отсутствием события преступления. Есть ли смысл писать жалобу? Так же постановление об отказе выдали с ошибкой (в фамилии) и не могу получить уже около трёх недель копию с верными данными.
, вопрос №4151841, Абвгд, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 10.01.2015