8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в обмене

Приобрел аудиоситему. Приехал домой, подключил, и почти сразу же появился стук в правой колонке. На следующий день приехал обратно в магазин, хотел обменять или вернуть деньги. В отделе гарантии мне сказали товар не подлежит возврату, так как имеется глянцевая поверхность, и видно что ими пользовались. После закрыл окно и ушел, неким образом послал меня. Как быть? колонки стоят 4000, а этот стук сильно раздражает.

, Александр, г. Ростов-на-Дону
Алексей Хоров
Алексей Хоров
Юрист, г. Воронеж

доброго времени!

Вам нужно написать письменную претензию с указанием недостатков, магазин обязан ответить в течении 10 дней с момента вручения, также хочу обратить ваше внимание что дефектов как царапины и прочие повреждения не должны быть магазин вправе отказать в возврате товара но он должен сначала произвести экспертизу (до 45 дней), вы вправе обратится к независимому эксперту. В случае разногласий вправе обратится в суд.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Если Вы приобрели товар с недостатком, Вы вправе предъявить претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец вправе назначить экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. При неудовлетворении требования — можно обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Равиль Муракаев
Равиль Муракаев
Юрист

Вы праве, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», обратиться к продавцу с претензией с требованиями, указанными в ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»( отказ от исполнения договора купли-продажа, обмен товара, соразмерное уменьшение покупной цены и т.п.), если в течении 10 дней с момента получения претензии продавец не удовлетворит Вашу просьбу, — отказаться от исполнения договора купли-продажи (то есть вернуть товар и потребовать возврата денег) для чего, возможно, придется обратиться в суд.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

обращайтесь к продавцу списьменной претензией.

В соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП принять  товар продавец обязан и в случае необходимости, провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Если продавец на Вашу претензию не ответит или ответит отказом, за защитой нарушенных прав потребителя вправе будете обратиться в суд (ст.17 ЗоЗПП)+ с жалобой в Роспотребнадзор.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В Вашем случае так как не прошло 15 дней с покупки, направьте письменную с претензию (можно) по почте с требование принять товар и вернуть деньги (так как Вы предъявляете претензию именно по качеству товара, то что им пользовались не имеет значение).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если Вам откажут или не ответят (не примут претензию) пишите жалобу в Роспотребнадзор, а так же обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей".

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Через неделю - сделали сделку, на этого же отца семейства и членов его семьи с использованием средств материнского капитала (ребенку есть три года), социальный фонд отказывает в выплате мат.кап
Доброе! Дом принадлежал отцу семейства, сделали сделку - продали "левому" человеку. Через неделю - сделали сделку, на этого же отца семейства и членов его семьи с использованием средств материнского капитала (ребенку есть три года), социальный фонд отказывает в выплате мат.кап. Ссылаются на п 2 части 2 ст. 8 фед.з. от 29.11.2006 ФЗ 256
, вопрос №4143903, Марина Ивановна, г. Новотроицк
700 ₽
Материнский капитал
Капитала 833 тыс (за 2-х детей), а спустя 1.5 месяца, когда мы пытаемся эту сумму перевести застройщику за квартиру, нам отказывают и в личном кабинете уже появляется сертификат на сумму 630 тыс
Добрый день! Помогите разобраться. У нас в 2019 г. родился ребенок (в России). Мама гр. Молдовы, отец гр. РФ, ребёнок с рождения гр. РФ. В феврале 2022 мама получила гр. РФ. В марте 2024 года родился второй ребенок (в России). Через 2 недели нам приходит сертификат мат. капитала 833 тыс (за 2-х детей), а спустя 1.5 месяца, когда мы пытаемся эту сумму перевести застройщику за квартиру, нам отказывают и в личном кабинете уже появляется сертификат на сумму 630 тыс. вместо 833 тыс. и говорят что капитал был начислен ошибочно и нам положен только мат. капитал за 1-го ребёнка. Имеем ли мы право на получение мат. капитала за 2-х детей, в связи с изменениями в законе по мат. капиталу в 2024 году?
, вопрос №4143003, Олег, г. Санкт-Петербург
Военное право
Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения?
Добрый вечер!!! Терапевт на ВВК отказывает в вынесении заключения после осмотра, имеет ли она на это право и как добиться решения??
, вопрос №4141764, Галина, г. Москва
Жилищное право
Трехкомнатная квартира У отца 1/3 у меня 1/3 и у меня 1/3 Хотим обменяться Но есть задолженность по ЖКУ Возможно ли произвести обмен?
Трехкомнатная квартира У отца 1/3 у меня 1/3 и у меня 1/3 Хотим обменяться Но есть задолженность по ЖКУ Возможно ли произвести обмен?
, вопрос №4141655, Олеся, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2014