8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте! Купили мультиварку в магазине Медиа Маркт по рекомендации продавца-консультвнта, хотя планировали купить другой модели. Дома, при приготовлении пищи, выявилось, что в дисплее образуется конденсат, посторонний запах пластика от приготовленной еды, в помещении тоже стоит запах пластика, при открывании крышки весь конденсат стекает на стол. Обратились в магазин, чтобы обменять на такой же товар только другой марки и с перерасчетом, нам отказали: "сложный товар". Что делать? Ссылаются, что в данный момент нет специалиста, по этому вопросу, а нам несподручно каждый раз приезжать, ведь ближайший магазин Медиа Маркт не ближе 150 км.

Показать полностью
, Светлана, г. Самара
Александр Шин
Александр Шин
Юрист, г. Москва

Нет мультиварок в перечне технически сложных товаров. Обратитесь в суд, благо за подачу заявления по защите прав потребителей госпошлина не взимается.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Купили мультиварку в магазине Медиа Маркт по рекомендации продавца-консультвнта, хотя планировали купить другой модели. Дома, при приготовлении пищи, выявилось, что в дисплее образуется конденсат, посторонний запах пластика от приготовленной еды, в помещении тоже стоит запах пластика, при открывании крышки весь конденсат стекает на стол. Обратились в магазин, чтобы обменять на такой же товар только другой марки и с перерасчетом, нам отказали: «сложный товар». Что делать? Ссылаются, что в данный момент нет специалиста, по этому вопросу, а нам несподручно каждый раз приезжать, ведь ближайший магазин Медиа Маркт не ближе 150 км.

Светлана

Добрый день Светлана! Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах и отдать продавцу- требование -возврат или обмен на усмотрение. Срок удовлетворения обмена — от 7 до 30 дней, возврата — 10 дней. Тот факт, что у них там кого-то нет -это их проблемы! Как сказал коллега- мультиварка не технически сложный товар — в случае отказа — в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2014