8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Распространяется ли гарантия на детскую мебель?в моём случаии стол-стул для кормлений?

здравствуйте!я купила детский стол-стул для ребенка,примерно через неделю на нем разъехались ремни крепления(крепления снизу между ножек и для тела фиксатор)...т.к. у меня малыш маленький не было времени таксаться со стулом,прошел месяц,остался товарный чек,могу ли я заменить стул или хотя бы эти крепления?есть ли вообще гарантия на такую мебель?

, Анна, г. Киров
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

Право устанавливать гарантийный срок предоставлено производителю. Так, что смотреть необходимо в прилагаемых документах к изделию.

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Поэтому устанавливать на товар гарантийный срок на товар или нет право изготовителя. 

Удачи.

1
0
1
0

Составьте претензию в адрес продавца и потребуйте расторжения договора купли — продажи и возврата денежных средств. Посмотрите какие действия предпримет продавец. Можете предварительно зайти в торговую точку и поинтересоваться о наличии гарантии. Так же можете посмотреть на сайте.

Смысл в том, что если на товар установлен гарантийный срок то бремя доказывать что недостаток возник до передачи товара потребителю ложиться на продавца. Если гарантийный срок не установлен, то брея доказывания ложиться на покупателя, это проведение экспертизы в случае подтверждения требований покупателя продавец обязан возместить и убытки понесенные последним в результате обращения к эксперту.

Поэтому если установлен гарантийный срок то доказывать, что это не заводкой брак будет продавец. Если не установлен то Вы как потребитель обязаны доказать обратное.

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Земельное право
Имеет ли акционерное общество право на приобретение в собственность указанных участков?
АО «Автомаш», созданное путём преобразования государственного предприятия в процессе приватизации, обратилось в исполнительный комитет муниципального образования с целью приобретения в собственность земельных участков под строениями и сооружениями, расположенными на основной промышленной площадке предприятия площадью 24.6 га. Исполком МО вынес постановление о передаче в аренду указанных земельных участков. АО «Автомаш» обратилось в суд с заявлением о признании незаконным постановления Исполкома о предоставлении земельного участка в аренду и об обязании Исполкома подготовить и направить в адрес АО «Автомаш» проект договора купли-продажи земельного участка. Имеет ли акционерное общество право на приобретение в собственность указанных участков? Какие документы необходимо было предоставить акционерному обществу в исполком муниципального образования для приобретения в собственность указанных земельных участков?
, вопрос №4140445, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2014