8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр

Здравствуйте! У меня такой вопрос: мы купили стиральную машинку. Нам её привезли грузчики из магазина. Мастер установил,но когда стали стирать,было слышно жуткий скрип в барабане. позвонили в сервисный центр магазина,объяснили проблему,назвали марку машины и спросили,что это может быть,на что нас спросили,сняли ли мы транспортировочные болты,мы ответили: да. Больше никаких возможных причин нам не назвали и сказали,что отправят мастера,чтобы он посмотрел. За десять минут до приезда мастера позвонила девушка и сказала: сейчас приедет мастер и если это ложный вызов,вы заплатите штраф! не объяснив,что они подразумевают под ложным вызовом,она отключилась. Приехал мастер и объяснил нам,что мы не убрали пенопласт из под барабана в машинке,сказал,что это распрастраненный случай у владельцев машин этой марки и взял с нас штраф за ложный вызов. Мы были возмущены,что консультант сервисного центра спросив марку машины спросила нас только про болты,а то,что у этой марки есть пенопласт под барабаном и его нужно просто вынуть,она не сказала ни слова. Вопрос:должна ли она была назвать все возможные причины скрипа барабана по телефону и если бы это не помогло вызвать мастера,или это нам должны были объяснить в магазине? Машина на гарантийном обслуживании,этот случай распрастранен,дак почему бы не сказать по телефону о возможных причинах скрипа,ведь про болты же она сказала???? Кто прав и возможно ли вернуть деньги,которые они взяли,якобы за ложный вызов? (я же их не чаю пригласила попить,а устранить проблему,дак почему вызов ложный?) Заранее спасибо!

Показать полностью
, Анна Алексеевна, г. Каменск-Уральский
Иван Шейн
Иван Шейн
Юрист

Знайте с юридической стороны она  ее нельзя обвинять а вот с моральной она не должна была так делать. когда покупали вы сами должны были проверить все технику и документы 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Уголовное право
Скажите пожалуйста, входят ли в срок отбывания наказания те дни которые я добирался до Исправительного центра?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, входят ли в срок отбывания наказания те дни которые я добирался до Исправительного центра?
, вопрос №4138689, Александр, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, могут ли родители забрать ребёнка из ребелитоционного центра, если кдн против?
Здравствуйте, могут ли родители забрать ребёнка из ребелитоционного центра, если кдн против?
, вопрос №4138399, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Лицензирование
Необходимо открыть центр экспертиз (экспертное бюро).Виды экспертиз: Автотехническая, бухгалтерская
Здравствуйте. Необходимо открыть центр экспертиз (экспертное бюро).Виды экспертиз: Автотехническая, бухгалтерская, видеотехническая, почерковедческая, психофизиологическая, технико-криминалистическая экспертиза документов, фототехническая и т.п. Скажите, пожалуйста, что для этого необходимо, т.е. какая должна быть форма организации, должны ли быть эксперты в штате, нужно ли вступить в СРО, аккредитация и т.д. Спасибо
, вопрос №4137284, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 25.12.2014