8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Начисления по горячей воде

У нас счётчики на воду. Показание счётчика по горячей воде мы должны передавать до 9-го числа каждого месяца , но бывает что забыли во время заплатить и нам приходит начисление по общему тарифу как будто у нас нет счётчиков ( например мы платим за 3 куба-130 руб в месяц , а нам насчитали 1300 руб ). В тоже время по холодной воде , в той же ситуации начисляют среднее потребление по показаниям счётчика и даётся период до 6 -ти месяцев . Вопрос : правомерны ли действия при начислении по горячей воде . И могу ли я отстоять свои права платить только по показаниям счётчикам .

, Елена, г. Челябинск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

правомерны ли действия при начислении по горячей воде .

Елена

Нет, не правомерны обязаны начислять по среднему.

могу ли я отстоять свои права платить только по показаниям счётчикам .

Елена

Если не подаете сведения, то будут начислять по среднему. Если в следующем месяце подаете сведения по счетчику, то должны начислять по счетчику, с учетом предыдущих платежей.

Успехов.

0
0
0
0
Анна Милашевская
Анна Милашевская
Юрист, г. Санкт-Петербург

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении,
оборудованном индивидуальным прибором учета
определяется в соответствии с показаниями такого прибора учета за расчетный период. В случае непредставления потребителем показаний индивидуального прибора учета за
расчетный период в срок плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного
объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев.


0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Челябинск

Получается ,если стоят счётчики тогда начисления делают с учётом среднемесячного показания счётчиков. Но нам насчитали по общему тарифу как будто у нас нет счётчиков

Похожие вопросы
ЖКХ
Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
Я живу в коммунальной квартире. Ещё есть два собственника. Мы поставили счётчик на воду. Оформлен он на одного жильца. Она там не живёт, сдаёт. Сегодня она пришла и перерезал водяные трубы. Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
, вопрос №4138792, Людмила, г. Мичуринск
Семейное право
На горячей линии робот твердит"оплачивайте"
Добрый день! Тинькофф банк требует оплаты по кредиту, который не оформляли. На горячей линии робот твердит»оплачивайте». А с живым оператором для выяснения когда и кем и вообще какой кредит связи нет. Как быть? Спасибо!
, вопрос №4138685, Валентина Николаевна, г. Ростов-на-Дону
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2015