8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если интернет-магазин отменил заказ без причин

Добрый день! Я делал заказ в интернет-магазине.

Пришло смс-подтверждение о том,что заказ принят.

Чуть позже пришло смс что заказ отменен.

Я его не отменяла,его очевидно отменили сотрудники интернет-магазина.

Подскажите,имеют ли право отменять заказы без причин?

И какое возможно наказание?

, Максим, г. Москва
Олег Сергеев
Олег Сергеев
Юрист, г. Москва

День добрый!

В соответствии с п. 18 Правил продажи товаров дистанционным способом (интернет-магазин — дистанционный продавец), 

Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

В данном случае смс о принятии заказа будет являться доказательством наличия обязательства у продавца по передаче Вам товара.

Если Вы оплатили заказ, то Вы вправе по своему выбору требовать передачи Вам товара или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения срока передачи оплаченного товара продавец уплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

С этим требованием можно обратиться в суд.

Отменять заказ без причин незаконно. Возможно, товар закончился на складе, но это не освобождает продавца от исполнения обязательства.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите, имеют ли право отменять заказы без причин?

Максим

Нет, не имеют право.

И какое возможно наказание?

Максим

Можете требовать исполнить обязательство и отдать Вам заказанный товар по цене, указанной в заказе.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Семейное право
Будут ли у меня арестованы счета и как можно это будет отменить, если остался муж, который обещал, что выплатить все долги по коммунальным услугам?
Здравствуйте, у меня такая проблема, я вступаю в наследство по смерти бабушки, они накопили долг. Мне исполнилось 18, и я сейчас учусь, нигде не работаю. Будут ли у меня арестованы счета и как можно это будет отменить, если остался муж, который обещал, что выплатить все долги по коммунальным услугам?
, вопрос №4146098, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе Хотим вернуть деньши или товар
, вопрос №4145028, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2014