Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о правах потребителей
Купили матрас, дома развернули, спали на нем. Оказался очень жестким и неудобным. Могу ли я обменять матрас без упаковки на другой? 2 недели с момента покупки не прошло.
Здравствуйте Ольга!
Вы вправе обменять (вернуть) товар, согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар не был в употреблении.
Если у Вас товар с недостатком, Вы вправе его обменять на основании ст. 18 Закона.
Удачи!
Здравствуйте, Ольга!
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Снятие упаковки с товара не является утратой его товарного вида.
С уважением,
Вера Русакова
Мы обратились в отдел об обмене матраса, нам ответили категоричным отказом, т.к. матрас вскрыт и был в употреблении (хотя прошла только одна ночь, вид у него совершенно новый). Какие должны быть наши дальнейшие действия по обмену товара?
Ольга, в данном случае Продавец прав, поскольку у Вас товар уже был в употреблении. На основании ст. 25 Закона:
Вы вправе обменять товар, если у него есть недостаток, на основании ст. 18 Закона, или если не была доведена вовремя и вся информация о товаре, на основании ст. 10, 12 Закона.
Успехов.