8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о правах потребителей

Купили матрас, дома развернули, спали на нем. Оказался очень жестким и неудобным. Могу ли я обменять матрас без упаковки на другой? 2 недели с момента покупки не прошло.

, Ольга, г. Челябинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Вы вправе обменять (вернуть) товар, согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар не был в употреблении.

Если у Вас товар с недостатком, Вы вправе его обменять на основании ст. 18 Закона.

Удачи!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Челябинск

Мы обратились в отдел об обмене матраса, нам ответили категоричным отказом, т.к. матрас вскрыт и был в употреблении (хотя прошла только одна ночь, вид у него совершенно новый). Какие должны быть наши дальнейшие действия по обмену товара?

Мы обратились в отдел об обмене матраса, нам ответили категоричным отказом, т.к. матрас вскрыт и был в употреблении (хотя прошла только одна ночь, вид у него совершенно новый). Какие должны быть наши дальнейшие действия по обмену товара?

Ольга

Ольга, в данном случае Продавец прав, поскольку у Вас товар уже был в употреблении. На основании ст. 25 Закона:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вы вправе обменять товар, если у него есть недостаток, на основании ст. 18 Закона, или если не была доведена вовремя и вся информация о товаре, на основании ст. 10, 12 Закона.

Успехов.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Можете применив ст 10 и 12 Закона РФ… О защите прав потребителей..

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Челябинск

Мы обратились в отдел об обмене матраса, нам ответили категоричным отказом, т.к. матрас вскрыт и был в употреблении (хотя прошла только одна ночь, вид у него совершенно новый). Какие должны быть наши дальнейшие действия по обмену товара?

Иск в суд на основании ст10 и 12 Закона

и в соответствии со ст131-132 ГПК РФ

0
0
0
0
Вера Русакова
Вера Русакова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга!

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей,  Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Снятие упаковки с товара не является утратой его товарного вида. 

С уважением,

Вера Русакова

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Челябинск

Какие наши дальнейшие действия? нам отвечают категоричным отказом из-за отсутствия упаковки. На какую статью ссылаться (Снятие упаковки с товара не является утратой его товарного вида)?

Похожие вопросы
700 ₽
Земельное право
Сосед не является членом СНТ и ссылается на закон о тишине Москвы, в котором время определено до 19: 00
Дача в новой Москве. Есть устав СНТ, определяющий время проведения строительных работ (до 20:00). Я являюсь членом СНТ и соблюдаю устав. Сосед не является членом СНТ и ссылается на закон о тишине Москвы, в котором время определено до 19:00. Кто прав?
, вопрос №4145858, Елена, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Вот выдержка из закона о рекламе - "Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не
Добрый день! Наша компания планирует размещать в печатном издании статью рекламного характера. На вопрос будет ли в конце текста маркировка "на правах рекламы" наше контактное лицо ответило - если хотите, то поставим. Как все-таки правильно? Вот выдержка из закона о рекламе - "Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
, вопрос №4144923, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 14.12.2014