8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия госстраха

В августе 2014года затопили соседей, сломался штуцер водяного счетчика. Сантехник заменил штуцер.Претензий от соседей не было. В декабре пришла претензия из госстраха на 25500 руб. Во время аварии в нашей квартире никого не было. Счетчик был установлен жкх в феврале 2014года. Что делать?

, ирина кропачева, г. Москва
Сергей Лунёв
Сергей Лунёв
Адвокат, г. Липецк

Ответить отказом на претензию со ссылкой на отсутствие Вашей вины в причинении ущерба и ждать повестки из суда, куда после отказа страховая компания подаст иск о взыскании с Вас выплаченных сумм в порядке регресса. В суде Вам необходимо доказать отсутствие Вашей вины, для этого надо предоставить суду документы об установке счётчика жилищно-коммунальной организацией, а также провести техническую экспертизу счётчика, чтобы выяснить причину поломки (брак изготовителя или нарушение технологии монтажа при его установке).

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина.

Насколько я понимаю, страховая намерена взыскать с Вас ущерб в порядке суброгации. поскольку выплатила страховое возмещение соседям.

ситуация неприятная, тем более по прошествии такого времени.

предлагаю в Вашей ситуации отправлят их в суд.

в суде привлекать в качестве третьего лица ЖЭУ (ЖКХ) поскольку они отвечают за качество выполняемых работ в течении срока гарантии если она не установлена то 

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.(п. 5 введен Фе

и надеюсь удастся доказать вину ЖЭУ и повесить обязанность по оплате на них. 

но возможно потребуется экспертиза если она возможна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
, вопрос №4150737, Оксана, г. Иркутск
Недвижимость
Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
Какая организация взяла на себя функции жилищной инспекции после ее реорганизации? Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
, вопрос №4150187, владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 13.12.2014