Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержка доставки товара
добрый день. мы заказали в магазине "прихожую". внесли аванс. нам сказали, что срок доставки 2-3 недели. уже прошло 1,5 месяца, а мебели так и нет. кормят завтраками. из документов на руках только товарный чек с суммой аванса, причём без даты(о чём заметили позже) какие у нас права? и какие претенезии можем предьявит продавцу? спасибо!!!
Попробуйте изучить рекламные материалы продавца, возможно, на сайте указан стандартный срок доставки. В случае если время ожидания мебели превышает указанный срок, согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей Вы по своему выбору вправе:
1) назначить исполнителю новый срок;
2) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
3) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
4) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы
Таким образом, у в Вашем случае, либо ждите, либо отказывайтесь от покупки и просите деньги назад. Дату внесения аванса может подтвердить как свидетель человек. который вместе с вами заказывал мебель. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд.