Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос о несоответствии
Приобрела в сентябре куртку,к ней прилагался зимний подклад,куртка 46 размера,а подклад 48 размера,но это выяснилось только сейчас т к только наступили холода,обратилась в магазин где приобретала данный товар,там ответили,что это моя вина и послали куда подальше.что делать-ведь гарантийный срок вышел,а магазин помогать в этом вопросе не то что не хочет,а просто посылает,я не считаю это своей виной т к товар упаковывал и продавал продавец.
Здравствуйте Анна!
В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть, обратитесь с письменной претензией к продавцу.
С Уважением, Надежда.