8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почта россии ужассс

Здравствуйте. Что мне делать? Я заказала с Китая вещь. В этом проблем нет. Почта ведь у нас "хорошо" работает, я доверяла и не отслеживала ее на сайте. Но мне в течение месяца не пришло извещение. И мою вещь отослала(спустя месяц) обратно в Китай. ПОЧТА Г!!!!! Я конечно буду писать жалобу, но можно ли как то еще подать в суд на ПОЧТУ Г*ВНО!!!

, Мария, г. Калининград
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Я конечно буду писать жалобу, но можно ли как то еще подать в суд на ПОЧТУ Г*ВНО!!!

Мария

Здравствуйте Мария, вы можете подать иск о защите прав потребителей за некачественно оказанную услугу. В исковом заявлении напишите ответчиком Почту России. В таком случае вы можете обратиться в суд по месту своего жительства (или регистрации). К исковому заявлению прикрепите ксерокопию вашего паспорта, и остальные документы связанные с данным заказом.

С уважением Арутюн

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Доверенности нотариуса
Можно ли, находясь в России оформить доверенность на гражданина Сербии?
Можно ли, находясь в России оформить доверенность на гражданина Сербии? Нужно получить выписку из банка на мое имя. Я гражданин России, но есть счет в сербском банке.
, вопрос №4142895, Anton Demchenko, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатила посылку, почта
Сделала заказ по интернету. Оплатила посылку, почта. Удалили переписку. Посылка в пути. Оплата по прибытии. Что делать? Могу отказаться от посылки.
, вопрос №4142431, Наталья, г. Пермь
Хищения
Я не могу зайтти на акк пароль поменяли а почту и все остальнре отаязали что делать?
как взломать аккаунт в роблокс????????? я не могу зайтти на акк пароль поменяли а почту и все остальнре отаязали что делать?
, вопрос №4141884, лол, Алматы
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2014