Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманули в интернет магазине, в контакте
Заказывала с интернет магазина свитер, 12.09.2013
Заказ не пришел в течении 4х месяцев, это был крайний срок,мне сказали, что посылка потерялась
Я ждала до 2 октября 2014 , за это время требовала деньги вернуть, на что они все писали, что заказ отправили повторно
Потом написала в отзывах претензию
Они просто добавили в черный список
У меня есть их юридический адрес, страница которая продолжает свое дело, как будто ничего не было, вся переписка есть, киви кошелек, куда я деньги перевела,чек
Что мне делать?
Здравствуйте, Линара!
Обращайтесь сначала с официальной претензией по юр адресу продавца, а затем если не ответят, то обращайтесь с иском в суд к продавцу по вашему месту жительства, госпошлину платить не нужно.
Можете также написать заявление в полицию.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Линара!
В Вашем случае очень похоже на типичное мошенничество, поэтому Вам необходим идти в полицию и писать заявление.
Статья 159. Мошенничество
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159]
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Шансы что вернете деньги есть, но не большие.
Удачи Вам!
Мне говорили обращаться в роспотрепнадзор
Туда звонила, они говорят, нужен договор который заключали и прочая фигня
Как доказать , что ты у них совершил заказ? если все это переписка в контакте?