8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Не возвращают мои деньги

Жалоба

20.11.2014 года я, Хабибуллина Людмила Вплентиновна внесла на свою карточку денежные средства в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей по терминалу 218448 в 16.44 местного времени в филиале северо-западного банка (55 1991/06213) Санкт-Петербурга по адресу: пер. Спасский 14/35, но деньги на дату 05.12.2014 на мой счет не поступили. В чеке было указано- технический сбой операции. Назначение платежа: взнос наличных средств. Я, 20.11.2014 года через 4 часа, после внесения денежных средств на свою карту, позвонила в службу поддержки по телефону 88005555550, оставила жалобу # 002204-2014-353608 мне пришло письмо на эл.адрес, что принята моя жалоба на рассмотрение.

01.12.2014 мне на мой телефон позвонил работник сбербанка в Питере по номеру +7 (812) 301-93-08 и сообщила, что, экспертами Банка проведена проверка, по итогам которой принято решение удовлетворить Вашу претензию в полном объеме. Денежные средства в сумме 50000 рублей будет зачислены на счет Вашей карты не позднее 01.12.2014. Также пришел ответ с таким же ответом на мой электронный адрес, но деньги, в размере 50000 рублей до сих пор на мой счет НЕ ПОСТУПИЛИ. Что делать дальше?? Ответьте мне на это письмо, и верните мне мои деньги, иначе я отдам это письмо в Прокуратуру. Жду ответа и деньги!

Показать полностью
, Людмила, г. Санкт-Петербург
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Людмила! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

1
0
1
0

В данном случае речь идет о договоре банковского счета, в соответствии со ст. 845 ГК РФ

По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.

В данном случае Вы дали распоряжение банку о зачислении денежных средств на карту посредством платежного терминала, банк обязан был зачислить деньги не позднее 21.11.2014 г., но не сделал этого.

Поскольку банк рассмотрел Вашу претензию и дал ответ об удовлетворении ваших требований не позднее 01.12.2014 г., Вы сейчас вправе требовать возврата денежных средств с начислением процентов за пользование чужими денежными средствами, начиная со 02.12.2014 г., в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, которая составляет 8,25 % годовых. Также Вы вправе требовать от банка возвещения убытков за данный период, например, если деньги, зачисляемые на карту, предназначались для оплаты кредита или займа и пр. 

В данный момент напишите банку письменную претензию на имя руководителя с требованием о возврате денег и выплаты процентов (возмещении убытков, если таковые возникли), с указанием срока удовлетворения требования. Если банк не отреагирует на претензию в указанный Вами срок, то далее можно обращаться с жалобой в Центробанк РФ, Роспотребнадзор либо в антимонопольный орган, причем жалобы в данные органы можно направить в электронном виде через их сайт. 

Также Вы вправе обратится с иском в суд о взыскании с банка денежных средств, процентов (убытков).

0
0
0
0

Вот ссылка на сайт ЦБ РФ: http://www.cbr.ru/IReception/, ссылка на сайт Роспотребнадзора: http://78.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Гражданское право
В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину
Уже почти 3 года назад было гражданское дело с положительным решением, по которому все выплатили. Но т.к. истец был инвалид 2 группы, то нам надо вернуть госпошлину. В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину. Но судебный участок игнорирует обращения и не отвечает. Обращения, подписанные усиленной квалифицированной подписью, подавались на официальный адрес электронной почты суда, а также в ГАС Правосудие. Все бесполезно. Куда нам жаловаться?
, вопрос №4149409, Дмитрий Игнатьев, г. Рязань
Гражданское право
Здравствуйте, помогите составить расписку, я сдал в аренду строительные леса а человек не хочет платить деньги за аренду
здравствуйте,помогите составить расписку,я сдал в аренду строительные леса а человек не хочет платить деньги за аренду
, вопрос №4148034, Никита, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 05.12.2014