Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Купили в компании напольное покрытие. Срок доставки был оговорен 2 недели. Прошло уже 3.товар обещали доставить,задержка якобы из-за поломки транспорта который везет товар из другого города.пришли в торговую точку,а ее администрация торгового центра опечатала сегодня за неуплату аренды.звоним по всем телефонам организации,трубку никто не берет.из документов есть только товарный чек с датой продажи,суммой, печатью ип.как нам поступить?как вернуть свои деньги?
Добрый день.
Необходимо обратиться в суд и свои требования обосновать законом о защите прав потребителей
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребительпо своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
как вернуть свои деньги?
Марат
По видимому только через суд.
Можно еще написать заявление в полицию по факту мошенничества, может простимулировать вернуть деньги.
Успехов.
А если у нас нет договора купли продажи.есть только чек с указанием суммы,даты оплаты и печатью продавца.
Чек и подтвердит заключение договора. Если дату подтвердить нельзя, 0тправьте им требование о доставке в течение 7 дней