8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара

Купила кожаную сумку 27.12.2013 г. Через 6 месяцев начали рваться ручки. Сразу в магазир не обратиоась с этом вопросом, еду только сегодня(01.12.2014). На чеке написано, что гарантия 60 дней. Смогу ли я вернуть товар или деньги? Спасибо.

, Надежда Татарникова, г. Москва
Ковалец Эдуард
Ковалец Эдуард
Юрист, г. Москва

Здравствуйте,  Надежда

В данной ситуации применяется пункт 5 статьи 477 Гражданского кодекса и пункт 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:

продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.Правильным решением в такой ситуации будет обратиться в одну из организаций, осуществляющих экспертную оценку товаров, с вопросом о причинах появления недостатков товара (проблемы с ручками).Далее имея на руках экспертное заключение, и если выявлено, что причина поломки товара есть следствие его плохого качества, вы можете обратится к продавцу с требованием заменить товар или отказаться от купли-продажи и вернуть деньги (и возместить расходы на экспертизу).Если вы прийдёте без экспертного заключения, то убедить продавца в том, что неисправность возникла до передаче товара или по причине, возникшей до этого моменте (момента передачи), будет сложно, и как следствие он откажет в замене или возврате денег.С уважением, Эдуард Ковалец
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Дата обновления страницы 01.12.2014