Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт проведённой работы АСЦ
Добрый день!
Скажите пожалуйста закон и конкретную статью, в котором будет говориться что АСЦ обязан выдать акт в письменном виде о проведённом им гарантийном ремонте оборудования.
Спасибо за внимания!
Здравствуйте, В соответствии со статьей 20 Закона о ЗПП «Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Закона РФ «О защите прав потребителей» при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Соответственно, при выдаче товара из ремонта покупателю обязаны предоставить либо заказ-наряд, либо акт выполненных работ, либо иной документ (все зависит от особенностей документооборота в компании). Наименование документа, который Вам выдадут, не столь важно. В обязательном порядке документы подписываются в двух экземплярах: один остается в сервисном центре, другой выдается клиенту.
Замалчивание мастерскими причин неисправности гарантийного товара незаконно: по закону «О защите прав потребителей» при выдаче вещи из ремонта изготовитель или уполномоченная организация (сервис-центр) обязаны предоставить письменную информацию о дате обращения и принятия товара, об обнаруженных недостатках, о том, какие работы проводились и какие запчасти использовались. Если такие документы не выдают, юристы рекомендуют оставить сообщение в книге жалоб и предложений, а также пожаловаться в Роспотребнадзор — он в состоянии наложить штраф до 10 тыс. руб.