8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано

Телефон был куплен 19.10.14 по настоящее время находится в гарантийном отделе. Сегодня пришло эл. письмо что недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия. Спасибо.

, Кристина, г. Нижний Новгород
Светлана Куманева
Светлана Куманева
Юрист, г. Мариинск

Здравствуйте, забирайте письменный отказ и через суд обжалуйте его.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Забираете письменный отказ и, если не согласны, подаете письменную жалобу о несогласии с причинами поломки и просьбой провести экспертизу.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
У нас на ОСС избрали только правление, налоговая зарегистрирует без председателя или откажет?
Обязательным ли является избрание председателя ТСН для подачи документов на регистрацию в ИФНС или потом можно выбрать после регистрации. У нас на ОСС избрали только правление, налоговая зарегистрирует без председателя или откажет ?
, вопрос №4147141, Валерия, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, я ребенок сирота, стою в очереди на квартиру, могут ли мне отказать в получении квартиры, при выходе замуж и смене фамилии?
Здравствуйте, я ребенок сирота,стою в очереди на квартиру,могут ли мне отказать в получении квартиры,при выходе замуж и смене фамилии ?
, вопрос №4146245, Тамара, г. Москва
Недвижимость
Организация, отвечающая за обслуживание колонки, сообщила о том, что заглушенной колонки у них на балансе нет и все коммуникации в собственности муниципалитета
53 года тому назад куплен частный дом с проведенным водопроводом от водопроводной колонки, которая была напротив дома. Ориентировочно в 2005 году коммунальные службы без предупреждения и обьяснения причин заглушили колонку и, соответственно, отключили наш дом от водопровода. Практически в течении 2 дней после этого на расстоянии 70 метров установили новую колонку. Организация, отвечающая за обслуживание колонки, сообщила о том, что заглушенной колонки у них на балансе нет и все коммуникации в собственности муниципалитета. На схеме ХВС колонка, от которой проведен водопровод, обозначена "заглушена". Опишите, пож. правильные наши дальнейшие действия.
, вопрос №4145362, Римма Чудинова, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Когда потребовала качественно обучить меня, то мне отказали
Здравствуйте! Купила обучение на мастера маникюра. Заявлено в курсе было одно,по факту это не предоставилась. Когда потребовала качественно обучить меня,то мне отказали. Попросила вернуть часть денежных средств,тоже отказали. Хотят выдать мне сертификат,но при этом не было экзамена,как это заявлено. Получается они мне просто хотят выдать сертификат,так и не научив делать все качественно. Что делать в таком случае?
, вопрос №4145167, Светлана, с/п. Архангельское
Защита прав потребителей
Забронировал дом на озере за неделю, внес предоплату 50% от стоимости, за 3 дня выясняется что будет плохая погода, прошу вернуть предоплату, мне отказали, правильно ли это?
Забронировал дом на озере за неделю, внес предоплату 50% от стоимости, за 3 дня выясняется что будет плохая погода, прошу вернуть предоплату, мне отказали, правильно ли это?
, вопрос №4144733, Дмитрий, г. Челябинск
Дата обновления страницы 28.11.2014