8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема слияния банков

В феврале этого года я брал кредит в банке Москвы,вовремя вносил платежи,даже больше требуемых,но 22 июня мне позвонили на работу сообщив о том,что банк Москвы теперь принадлежит банку ВТБ 24 и теперь я являюсь этого банка. Так же звонивший оператор сказал что мне нужно ехать в офис банка ВТБ 24 и оформить там их карточку для погашения кредита. (Я военнослужащий и в городе где я прохожу службу , офиса этого банка нет, до него 120 км,а по роду деятельности мне выезжать проблематично и затратно) 24 июня я приехал в банк и получил карточку для внесения платежей,в этот же день сотрудник офиса сообщил мне что я являюсь злостным неплательщиком и выслушав мою проблему ничем не смог мне помоч. Приехав домой я позвонил на телефон горячей линии,там мне сказали что нужно снова ехать в офис написать заявление и приложить к нему чеки об оплате. В июле я вновь приехал в банк и сделал именно так как мне советовали на горячей линии. В августе мне позвонил специалист и сообщил что заявка рассмотрена и мои платежи за март и апрель переведены,а май и июнь нет,и что мне снова нужно ехать писать заявлени,что я и сделал ещё несколько раз,ничего не изменилось. Итог: моя кредитная история испорчена,кредит оплачен не полностью( хоть сума внесённых платежей превышает требуемую). Что делать?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Просрочка получается более 60 суток,так как по информации ВТБ 24 отсутствуют платежи за май и июль

, Максим, г. Ковылкино
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

данные в БКИ поступает если просрочка больше 60 дней. не факт что испорчена кредитная история.

По поводу реквизитов Вы всегда можете зайти на сайт банка москвы и перечислять суммы почтой. Правда платежи идут три дня.

Попробуйте пообщаться с банком. Пени и штрафы Вам должны простить. Общаться лучше через письма, а не звонками.

0
0
0
0

пишите письмо в банк, чтобы они отозвали долги из БКИ

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня
Добрый день! Хочу купить землю и дом в ипотеку. Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня. В договоре прописано только это "Стороны договорились, что в случае, если сделка по продаже объектов недвижимости, указанных в п.1.1 не состоится по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, при вмешательстве третьих лиц, препятствующих совершению сделки (согласно ст.416 ГК РФ прекращение обязательства невозможностью исполнения), при неодобрении Объектов банком, задаток возвращается ПОКУПАТЕЛЮ в полном объеме без штрафных санкций в течение 3 дней с момента выяснения данных обстоятельств. "
, вопрос №4142759, Сергей, г. Москва
Взыскание задолженности
Какую сумму банк может снимать?
Добрый день! Подскажите, у меня имеется просроченный платеж по кредитной карте. Банк снимает деньги с зарплатной карты. Кредитка в том же банке где и зарплата. Какую сумму банк может снимать?
, вопрос №4142428, Светлана, г. Ростов-на-Дону
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142249, Илья, г. Волгоград
Дата обновления страницы 26.11.2014