Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания просрочила срок поставки мебели
Добрый день. Покупали диван в магазине "Много мебели" 24 сентября. Дата поставки в договоре стоит "до 3 ноября". Дивана до сих пор нет, по телефону кормят завтраками, либо вообще на звонки не отвечают. 4 ноября ездили в магазин подписывать претензию с просьбой выплатить неустойку и доставить диван в новый срок - до 14.11. Претензию подписали, дивана так и нет, на почту пришел официальный ответ, что мы можем приехать и забрать неустойку. Про новые сроки поставки - ни слова. Потом позвонили по телефону, сказали, что диван приедет в период с 16 по 18 ноября. До сих пор нет звонка, опять тишина. Хотим подать в суд. Как нам поступить?
Здравствуйте, Ирина!
А неустойку вам выплатили?
Вы можете подать иск в суд и требовать уплаты неустойки и рассчитать ее до даты предъявления иска. Можете также требовать возврата денег и расторжения договора. Иск подается по вашему месту жительства.
Желаю удачи!
Ирина, нам прислали официальное письмо, что они готовы выплатить неустойку за период с 3 ноября по дату передачи товара. Но передача товара так и не состоялась. Деньги мы возвращать не хотим (так как нет времени ждать новый заказ), зато хотим подать в суд, чтобы 1) привезли мебель 2) выплатили еще и моральный ущерб.
Это же возможно? И какие документы нужны для подачи в суд, помимо договора купли-продажи?
Возможно. Необходимо приложить квитанции об оплате, претензию, документ об отправке претензии. И документы, предусмотренные ст.131-132 ГПК РФ.
Желаю удачи!