8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания просрочила срок поставки мебели

Добрый день. Покупали диван в магазине "Много мебели" 24 сентября. Дата поставки в договоре стоит "до 3 ноября". Дивана до сих пор нет, по телефону кормят завтраками, либо вообще на звонки не отвечают. 4 ноября ездили в магазин подписывать претензию с просьбой выплатить неустойку и доставить диван в новый срок - до 14.11. Претензию подписали, дивана так и нет, на почту пришел официальный ответ, что мы можем приехать и забрать неустойку. Про новые сроки поставки - ни слова. Потом позвонили по телефону, сказали, что диван приедет в период с 16 по 18 ноября. До сих пор нет звонка, опять тишина. Хотим подать в суд. Как нам поступить?

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

А неустойку вам выплатили? 

Вы можете подать иск в суд и требовать уплаты неустойки и рассчитать ее до даты предъявления иска. Можете также требовать возврата денег и расторжения договора. Иск подается по вашему месту жительства.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Ирина, нам прислали официальное письмо, что они готовы выплатить неустойку за период с 3 ноября по дату передачи товара. Но передача товара так и не состоялась. Деньги мы возвращать не хотим (так как нет времени ждать новый заказ), зато хотим подать в суд, чтобы 1) привезли мебель 2) выплатили еще и моральный ущерб.

Это же возможно? И какие документы нужны для подачи в суд, помимо договора купли-продажи?

Это же возможно? И какие документы нужны для подачи в суд, помимо договора купли-продажи?

Ирина

Возможно. Необходимо приложить квитанции об оплате, претензию, документ об отправке претензии. И документы, предусмотренные ст.131-132 ГПК РФ.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Истек срок исковой давности по кредиту?
Добрый день. Ситуация такая. У меня умерла мать от онкологии 11.01.2020. Я с сестрой вступил в наследство. По наследству перешел застрахованный кредит от 27.03.2018. Случай смерти- страховой. В течении 30 дней после смерти мы обратились в банк для оформления страховки. Со слов сотрудницы банка, быдо подано заявление в страховую компанию. С тех пор не было ни слуху, ни духу. И вот, наступил 2024 год, от нашего нотариуса приходит письмо в котором говорится, что банк требует с нас досрочное погашение кредита и выплату неустоек. В связи с этим есть несколткл вопросов. 1) Можем ли мы обратиться еще раз за страховой выплатой (учитывая что мы в течении 30 дней после смерти обращались по данному вопросу, хотя никаких документальных подтверждений ни от банка, ни от страховой в наличии нет)? И можем ли мы в случае отказа подавать в суд? 2) Можем ли мы утверждать в диалоге с банком, что если они подадут на нас в суд или заблокируют счета, то они не имеют права, т.к. истек срок исковой давности по кредиту? 3) И общий вопрос, как лучше поступить в этой ситуации в целом. Потому что единоразовая выплата в том размере, который насчитал банк для нас не реальна. Спасибо
, вопрос №4142246, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте как составить заявление иск в суд на дверную компанию которая просрочила все сроки доставки и вставки дверей
Здравствуйте как составить заявление иск в суд на дверную компанию которая просрочила все сроки доставки и вставки дверей
, вопрос №4141365, Мария, г. Москва
Лишение водительских прав
Был лишён прав в 2014 году, срок давно истек, ну и права уже просрочены
Был лишён прав в 2014 году, срок давно истек,ну и права уже просрочены. Как мне всё это восстановить. Из ГИБДД не забирал т.к не платил штраф
, вопрос №4140746, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 18.11.2014